ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Вам еще не звонили?
15.07.2011 / Газета: Херсонський вісник / № 28 / Тираж: 10000

Вежливо и настойчиво информируют электронные голоса автодозвона владельцев несанкционированной рекламы о необходимости ее демонтажа.

По поручению городского головы В. Сальдо, управление эстетики и внешней рекламы департамента градостроения и землепользования городского совета начало активную борьбу с несанкционированной расклейкой рекламных объявлений.

'Те, кто разнообразными мелкими рекламами захламил полгорода, просто вынуждены будут освободить стены жилых домов, остановки, опоры и т.д от такой навязчивой и неэстетической формы распространения информации», — рассказал В. Сальдо. Он сообщил, что отныне, с 8 до 17 часов ежедневно, при помощи специального оборудования на номера, указанные на несанкционированно размещенных рекламах, будут поступать звонки с информацией о совершенных административных нарушениях и требованием проведения соответствующего демонтажа. «Это — система так называемого автодозвона, по которой потенциальные клиенты несанкционированной рекламы просто не смогут дозвониться, — отметил В. Сальдо. — Этим путем пошли Китай, Россия и другие страны. Что же касается Украины, то Херсон станет одним из городов-пионеров по внедрению подобных мероприятий наряду с Киевом и Донецком».

По информации начальника управления эстетики и внешней рекламы департамента градостроения и землепользования городского совета Юрия Гречишкина, на сегодняшний день в программу внесены 77 номеров, которые указаны на незаконно размещенных наклейках и объявлениях в городе. Уже около 40 человек после действия программы автодозвона обратились в управление и получили необходимые консультации. И уже 2 человека самостоятельно демонтировали незаконные расклейки и были сняты с программы автодозвона.

Автор: -

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.020