![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
На пассажирском поезде – верхом
![]() 21.07.2011 / Газета: Вгору / № 29 / Тираж: 10000
Сложно поверить, что на рельсах тоже бывают пробки, оказывается, еще какие – похлеще, чем в час пик возле Центрального рынка. Каждое утро железнодорожный вокзал выглядит практически одинаково. Около семи утра в здании галдёж, шум и ругань. Пассажиры с боями пробиваются в кассы, пытаются купить билеты. Так называемые еврокассы еще не работают. Из оставшихся – открыто только два окошка. В очереди толпятся и нервничают: бабушка- пенсионерка с внучкой пытается взять билет на уходящий поезд, ребята рвутся без очереди, потому что они купили билеты через Интернет и имеют право забрать их в любое время. Среди жаждущих инвалиды, ветераны, вип-пассажиры. Прямо, как в Советском Союзе – все равны перед кассой без льгот и привилегий. Желающим куда-либо уехать придётся потратить почти час в очереди(!). Но даже если ты выдержал и выстоял, никто не дает гарантию, что купишь билет. К примеру, мест на Киев из Херсона нет до конца месяца, билетов на Крым нет почти да конца августа. Причем, странная особенность:из Херсона мест нет, а вот из Николаева они есть. Сотрудники жд вокзала на вопрос: почему так, многозначительно молчат. В столице ситуация ничем не лучше, чтобы достать билет, скажем, на Москву, нужно хорошенько постараться. Мест нет до середины августа даже в плацкартных вагонах. А вот верить, что дефицит билетов только перед праздниками – очень наивно. Уже не первый год невозможно купить место в поезде практически в любом направлении. Конечно, за полтора месяца билеты есть, но кто может распланировать настолько свою жизнь. А если срочно нужно куда-то уехать, что делать? Иногда чувствуешь себя жителем Зимбабве, а не гражданином европейской страны. Билетов на поезд не найдешь, вагоны забиты до отказа, хоть на крыше добирайся до пункта назначения. И все же понимаешь, что в этом не виноваты работники вокзала. Все идет, как говорится, «сверху», о транспортной реформе никто даже не слышал. Вот интересно, как будут возить гостей Евро-2012? Если футбольные болельщики захотят приехать на футбольный матч из Киева в Донецк, то будут стоять в очереди перед кассой или, может, за два месяца билеты заказывать начнут? Абсурдная ситуация выходит. Во всем мире поезда развивают скорость до 240 км в час, в Японии до 480 км в час. Такие вагоны в день «оббегают» всю страну, а у нас один поезд успевает в одно направление. А вот автовокзал стоит как будто в другой стране. Билеты есть, причем, в любом направлении. Цена оного места, конечно, дороже, но, как нам рассказали в кассе, у них все машины с кондиционерами, телевизорами и биотуалетами. Можно даже заказать билет за 2 недели, а потом спокойно выкупить свое место. Если какому-то европейцу рассказать, что в Украине не хватает поездов, он вряд ли поверит. На римском вокзале, к примеру, если появляется очередь возле кассы больше трех человек, открывается соседняя и так по цепочке. И в этих окошках всегда есть билеты. С поездами такая же ситуация, если не хватает мест, заказывают дополнительный вагон. Вот они чувствуют, что за окном третье тысячелетие. Автор: Анна Павлюк
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 23 березня о 18.00 у філармонії на великому концерті Арсена Мірзояна в Одесі всіх чекатимуть виняткові і найсильніші емоції.
![]() Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 27.10.2011 / Акценти
![]() 00:00 27.10.2011 / Акценти
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017 |