![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
Наши «старички» ещё на плаву
![]() 21.07.2011 / Газета: Гривна / № 30 / Тираж: 60000
Гибель на Волге российского теплохода «Булгария» и сотни его пассажиров побудила украинские власти «спустить» в регионы указание тщательнее проверять техническое состояние нашего пассажирского флота и готовность его команд к чрезвычайным ситуациям. Надо сказать, оснований для беспокойства хватает и у херсонцев, которые пользуются его услугами в основном для поездок на дачи. За все годы независимости Украины в Херсоне для перевозки пассажиров не купили ни единого нового судна. И такие покупки даже не предвидятся – отдать миллион долларов для перевозки «льготников» выходит убыточно. «Сегодня для доставки дачников используют 8 пассажирских судов, находящихся в ведении Админист¬рации речных портов Украины и сошедших со стапелей различных верфей еще при СССР, – делится подробностями старший инспектор Нижнеднепровского регионального представительства Главной госинспекции по безопасности судоходства Минтранса Николай Кусков. – Их предельный срок эксплуатации составляет 35 лет, однако ни один из теплоходов пока его не превысил. Дольше всех – 34 года – на воду выходит теплоход “Алтай”, прочие “речные трамвайчики” отработали по 21–29 лет, однако их техническое состояние не вызывает тревоги. О предельном износе двигателей и прочего оборудования говорить не приходится, так как режим их эксплуатации щадящий – пассажирские суда выходят в рейс всего два дня в неделю». Тем не менее инспекторы сочли необходимым еще раз убедиться в готовности пассажирского флота «противостоять» различным ЧП. Они проведут серию учений на тепло¬ходах. Целью является отработка навыков экипажей по совместной работе во время противо¬пожарной тревоги, организованной эвакуации пассажиров, действий членов команд в случае крушения судна и так далее. Что касается крупнотоннажных прогулочных судов, то к порту Херсон ни одно из них не приписано. В низовьях Днепра, правда, по марш¬рутам Киев–Ялта и Киев–Одесса интуристов летом катают три трёхпалубных лайнера, но их техническое состояние проверяют столичные специалисты судового регистра. Автор: Владимир ДОРОФЕЕВ
|
Пошук:
![]() ![]() ![]() Сергій Токарєв
На Всемирном экономическом форуме (WEF) был представлен отчет The Future of Jobs Report 2025, анализирующий будущее рынка труда. Хотя основной акцент в исследовании сделан на изменения в профессиях, наибольшие выводы из него должны сделать высшие учебные заведения — говорит в своей колонке для 24 канала Сергей Токарев, инвестор, сооснователь и партнер Roosh.
![]() ![]() ![]() 23 березня о 18.00 у філармонії на великому концерті Арсена Мірзояна в Одесі всіх чекатимуть виняткові і найсильніші емоції.
![]() Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 31.10.2011 / Чорноморець
![]() 00:00 27.10.2011 / Акценти
![]() 00:00 27.10.2011 / Акценти
![]() |
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.024 |