|
Клиенту здесь не рады!
04.08.2011 / Газета: Новий день / № 32 / Тираж: 36600
Хамским и неприветливым отношением к покупателям украинские предприниматели могут всерьёз отпугнуть иностранных туристов «Вам какие карандаши — по 3 гривни или дороже?» — равнодушно спросила одинокую покупательницу продавщица косметического салона, расположенного в новокаховском микрорайоне «Сокол». «Покажите мне все», — опешила от такого «сервиса» молодая женщина. «Нате, — пожала плечами продавщица и плюхнула на прилавок два ведра с сомнительным товаром. — Выбирайте!». — У меня сразу пропало желание что-либо там покупать, — рассказала 28-летняя новокаховчанка Татьяна. — Было ощущение, что я просто помешала продавщице пить чай и разговаривать с подругой. К сожалению, удовольствие от посещения наших магазинов я испытываю сейчас крайне редко — культура обслуживания практически повсюду на полном нуле. Поэтому я всё чаще стараюсь покупать что-либо через интернет. Испортить себе настроение можно практически на каждом углу, например, придя куда- нибудь выпить кофе. «У меня не хватило денег расплатиться по счёту в новом кафе в центре Новой Каховки, — говорит студентка Екатерина. — Оказалось, что цена в счёте гораздо выше цены, указанной на барной стойке и в меню. Когда я попросила всё пересчитать, официантка устроила крик: «Мы не успели поменять цены, платите по счёту! И больше никогда не приходите сюда!». Разумеется, переплачивать ничего я не стала, но из-за нескольких гривен настроение было окончательно испорчено». Удивительно, но даже в новых торговых комплексах, владельцы которых, казалось бД, должны быть заинтересованы в своей репутации, сервис далеко не всегда на высоте. «Мы пришли с семьёй в только что открывшийся развлекательный центр, но там нас не захотели пускать в ресторан. Запретили фотографировать детей возле фонтана, даже подойти к нему было нельзя. Охранники сказали, что он мраморный и мы можем его поломать. Думаю, что больше в этот центр мы никогда не придём», — делится впечатлениями 35-летняя новокаховчанка Елена. С хамством продавцов не раз сталкивался и автор этих строк. Обман в супермаркетах и магазинах, когда цена на прилавке и на кассе отличается в невыгодную для покупателя сторону, нервное поведение администраторов и продавцов, когда ты предъявляешь свои законные претензии, недоумённое молчание, когда ты первым здороваешься с ними, встречаются сплошь и рядом. Почему же у нас клиентов так не любят? — Как правило, хорошее обслуживание, приветливые продавцы и торговля без обмана присуща тем торговым точкам и кафе, владельцы которых сумели создать крепкий дружный коллектив, хорошие условия для сотрудников, и заинтересованы в развитии своего бизнеса, — считает ка- ховский предприниматель Виктор. — Если же в магазине постоянная текучка кадров, а владелец бесконечно «вешает» на продавцов недостачу, платит копеечную зарплату, заставляет реализовывать просроченный товар и обманывать покупателей,то и отношение к такой работе у человека будет соответствующее. В нашем городе есть немало подобных магазинов, и я сам стараюсь туда не ходить. Такой «сервис» может стать огромным шоком для туристов, которые приедут в Украину во время Евро-2012. И у многих из них от Украины останется впечатление как о некультурной и хамской стране с неприветливыми злыми людьми, заоблачными ценами и некачественными товарами (спросите у любых туристов — в Чехии, Литве и других европейских странах в кафе можно поесть гораздо вкуснее и дешевле, чем в Украине, а за копеечную ошибку в счёте вас никто даже не подумает сделать козлом отпущения). Безусловно, будущий футбольный чемпионат — это огромный шанс для повышения международного имиджа Украины. Вот только с подобным отношением к клиентам, да и просто окружающим, наша страна может профукать этот шанс, да ещё и опозориться на всю планету — всерьёз и надолго. Автор: Олег БАТУРИН
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні моніторинги:
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 31.10.2011 / Чорноморець
00:00 27.10.2011 / Акценти
00:00 27.10.2011 / Акценти
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.018 |