ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Мэрия в Херсоне борется с незаконной рекламой с помощью «автодозвона»
09:37 / 08.07.2011

ХЕРСОН, 08 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Бороться с несанкционированной рекламой в Херсоне будут с помощью системы «автодозвон», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 8 июля сообщили в управлении общественных связей Херсонского горсовета.

«По поручению городского главы Владимира Сальдо управление эстетики и внешней рекламы департамента градостроительства и землепользования городского совета начало активную борьбу с несанкционированной расклейкой рекламных объявлений», — говорится в сообщении.

По данным источника, с 7 июля с 8 до 17 часов ежедневно с помощью специального оборудования на номера, указанные на несанкционированно размещенной рекламе, будут поступать звонки с информацией о совершенном административном правонарушении и требованием провести соответствующий демонтаж.

«Это система так называемого автодозвона, по которой потенциальные клиенты несанкционированной рекламы просто не смогут дозвониться. По этому пути пошли Китай, Россия и другие страны. Что же касается Украины, то Херсон станет одним из пионеров во внедрении подобных мер наряду с Киевом и Донецком. Те, кто разнообразной мелкой рекламой загромоздили полгорода, просто вынуждены будут освободить стене жилых домов, остановки, столбы и т.п. от такой навязчивой и неэстетичной формы распространения информации», — цитирует пресс-служба слова В. Сальдо.

СПРАВКА: Суть «автодозвона» заключается в том, что телефонные номера, указанные в объявлениях, ставятся на автодозвон. Звонки производятся каждые пять минут. При этом каждый раз воспроизводится сообщение о нарушении закона об административных правонарушениях. Таким образом, на телефон невозможно дозвониться и потенциальным клиентам несанкционированной рекламы.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
12:23 23.12.2024
11:53 23.12.2024
11:43 23.12.2024
11:17 23.12.2024
10:03 23.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.335