|
Новую ТМ плодоовощных консервов «Бон Херсон!» запустила корпорация «Рідна Марка».
15:26 / 28.12.2006
ХЕРСОН, 28 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – К новогодним праздникам корпорация «Рідна Марка».выпустила плодоовощную консервацию под новой торговой маркой (ТМ) «Бон Херсон!», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщила бренд-менеджер ТМ «Бон Херсон!» Наталья Буймистер. По ее данным, подготовка к запуску новой ТМ началась осенью 2006 года. За два месяца была разработана концепция бренда, нейминг, логотип и этикетки для 28 позиций и трех групп продукции: овощной консервации, соусов и соков. Как сообщила Н. Буймистер, имя «Бон Херсон!» отражает географическое происхождение продукции, пожелание потребителям приятного аппетита, запоминающийся ритм и суть бренда — «наилучшее дополнение к основным блюдам». Логотип «рассказывает“ о родине лучших овощей на Украине — солнечной Херсонщине. Дизайн этикетки — рисованная графика, а не традиционная «живая» съемка продуктов. По словам Н. Буймистер, производить консервацию под торговой маркой «Бон Херсон!» будет производство корпорации, находящеееся в пос. Зеленовка (Херсон). СПРАВКА: В корпорацию «Рідна Марка» входят: ОАО «Пиво-безалкогольный комбинат Радомышль», управляющая компания «МСТ Регион», дистрибуционная компания ДП «Рідна Марка». Корпорация «Рідна Марка» производит соки и нектары ТМ «Мрія» плюс детская линейка ТМ «Маленька Мрія», ТМ «Морс Лісова Ягода», соки с мякотью «Оранжеві соки», а также оригинальное пшеничное пиво ТМ «Пшеничне Еталон». Корпорация «Рідна Марка» входит в состав холдинга УКРПРОМИНВЕСТ ГРУП. ТМ «Родная Марка» была создана в феврале 2001 г. как «зонтичная» торговая марка, под которой вырабатывались разные продукты питания, связанные между собою одной принципиальной характеристикой: все они предоставляют украинскому потребителю не просто высококачественный продукт, а и качественно новую культуру потребления. Под термином «зонтичная» торговая марка понимают отличительный знак, своеобразный объединяющий зонт, под которым объединены разные бренды компании. Стратегия работы корпорации «Рідна Марка» базируется на развитии специализированных производственных мощностей для любого из его брендов, на целевом маркетинге и построении собственной дистрибьюторской сети. Среди главных задач, которые ставит перед собою компания — планомерный вывод на рынок все новых продуктовых брендов, которые представляют продукцию высочайшего качества, выработанную в Украине; а также достижение и удержание брендами корпорации «Рідна Марка» ведущих позиций на своих целевых рынках. ТМ «Рідна Марка» — это отличительный знак качества, которое отмечает соответствие разных продуктов питания, выработанных в Украине, европейским стандартам производства и культуры потребления. Сегодня корпорация «Рідна Марка» вырабатывает натуральные, экологически чистые продукты, знакомые украинским потребителям своим замечательным вкусом, высоким качеством и пользой для здоровья. Продукция корпорации «Рідна Марка» ежеквартально проходит экспертные исследования на соответствие «Продукции высокого качества», что подтверждается соответствующими документами. Соковая продукция одобрена Министерством здравоохранения Украины и отмечена рядом медалей и дипломов разных дегустационных комиссий. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Новорічні свята наближаються, і це чудова нагода для нових відкриттів, змін і вражень. Для любителів книг це також час звернути увагу на твори, що святкуватимуть важливі ювілеї у 2025 році. Серед них – знакові романи, які змінили хід літератури, поетичні збірки, що стали відображенням цілих епох. Час безупинно йде, але залишає за собою безцінні скарби у вигляді книг. Тривалість життя кожної з них визначається її читачами. У кожної книги є свій характер, своя історія та шлях до серця. Хороші твори не старіють – вони зберігають свою вічну свіжість, постійно оновлюючись з плином часу. Як і люди, книги мають свої «дні народження».
Останні новини:
15:05 03.01.2025
13:49 03.01.2025
13:42 03.01.2025
11:33 03.01.2025
11:23 03.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.155 |