ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




ОАО «АПФ «Таврия» провела рестайлинг своих коньяков
09:37 / 12.06.2007

ХЕРСОН, 12 ИЮНЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Ординарные коньяки «Борисфен» и «Каховский» производства ОАО «Агропромышленная фирма «Таврия» вышли на рынок в новом дизайне бутылки и колпачка, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил генеральный директор ОАО «Агропромышленная фирма «Таврия» Александр Сидоренко.

«Это определенный период, который проходит любая продукция — происходит смена стиля, рестайлинг. Новая форма бутылки — более качественная, это вопрос эргономики и современного дизайна», — сказал он.

На новом колпачке на бутылках коньяков «Борисфен» и «Каховский» ультрафиолетовой краской нанесен слоган торговой марки «Таврия»: «…репутація, витримана часом». Невидимая надпись проявляется только в ультрафиолетовом свете. Данное нововведение служит дополнительным уровнем защиты продукции от фальсификата.

Кроме этого, в новом дизайне выполнена бутылка коньяка «Георгиевский 3*». И сразу несколько изменений в оформлении претерпел коньяк «Георгиевский 5*». Он приобрел не только строгую бутылку, но и оригинальный тубус в виде усеченного овала насыщенного бордового цвета с позолоченными буквами и изображением солдата русской армии 19-го века. В Украине на сегодняшний день нет аналогов такой упаковки.

Производят новую бутылку, по данным А. Сидоренко, отечественные производители — ООО «Вольногорское стекло» (г. Вольногорск, Днепропетровская область) и ОАО «Рокитновский стекольный завод» (г.Рокитное, Ривненская обл.).

«Судя по тоу, что мы уже в этом году на 43% нарастили объемы, дело будет серьезное. В 2006 году мы разлили порядка 14 млн. бутылок , в 2007 году планируем разлить на 40% больше. Поэтому выпуск бутылок — это будет крупный заказ для отечественных заводов», — сказал А. Сидоренко..

АПФ «Таврия» меняет внешний вид продукции, приближая его к мировым стандартам. В первую очередь напитки с обновленным дизайном упаковки появятся в розничных сетях Киевского, Днепропетровского и Одесского регионов.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розповів про способи зміцнення та масштабування стартап-екосистеми ЦСЄ
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.

Одеська національна опера 26 та 27 грудня запрошує на заключні у 2025 році покази балету «Снігова Королева»
Балет «Снігова Королева» на музику Туомаса Кантелінена у постановці творчої команди театру надихає, зворушує і повертає віру в казку маленьким і дорослим глядачам та не втрачає актуальності попри свою холодну назву — ні в спеку, ні коли на вулиці сніжить. Адже його сенси — поза сезоном і поза часом: про силу любові, яка здатна розтопити будь-яку кригу, про вірність, вибір серця і шлях крізь випробування.

Останні новини:
11:13 28.12.2025
11:10 28.12.2025
11:00 28.12.2025
10:53 28.12.2025
10:45 28.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.148