![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
«АнтоРус» договорился с китайской Brilliance о крупноузловом выпуске автомобилей
09:28 / 19.03.2008
ХЕРСОН, 19 МАРТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — ООО «Автомобильный завод «АнтоРус» намерен заняться сборкой, а в перспективе и производством автомобилей Brilliance, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщила начальник отдела по рекламе и связям с общественностью Ольга Белая. По ее данным, 14-15 марта в Херсоне посетил с рабочим визитом президент компании «Shenyang Brilliance Jinbei Automobile Co., Ltd» (Китай) Хе Гухуа. 14 марта состоялась рабочая встреча у губернатора Б. Силенкова, на которой присутствовали Хе Гухуа и представители ООО «Крес-Автогруп» (официальным импортером автомобилей Brilliance в Украине, входит в концерн «Анторус»). «В настоящее время китайские автомобилестроители намерены предлагать свою продукцию в Европе. и у них есть намерение развернуть крупноузловую сборку в некоторых других странах. ПО этой причине «Shenyang Brilliance Jinbei Automobile Co., Ltd» вышла в Украину, и подходящей площадкой для сборки своих автомобилей они посчитали площади завода «АнтоРус», — сказала О. Белая. В настоящее время подписаны договоры между ООО «Крес-Автогруп» и «Shenyang Brilliance Jinbei Automobile Co., Ltd» о сотрудничестве, также ООО «Крес-Автогруп» и ООО «Автомобильный завод «АнтоРус» достигли принципиального согласия по вопросу выпуска машин. Вначале в 2008 году будут производиться только продажи импортируемых машин Brilliance, а также будут подготавливаться мощности для крупноузловой сборки автомобилей класса Седан BS6, BS4, BC3. В дальнейшем (ориентировочно в 2009 году) «АнтоРус» намерен перейти к производству указанных автомобилей на своих площадях. Пока отрабатываются планы продаж и запуска сборки. Вопросы количества продаж и объемов производства находятся в стадии обсуждения. СПРАВКА: В 1991 году китайские компании Shenyang Automobile Co. (производит автомобили с 1970 года) и Brilliance China Automotive Holdings Ltd. объединились (по 45,4% и 51% акций соответственно), создав компанию под названием Shenyang Jinbei Passenger Vehicle Manufacturing, которая и была переименована в 2001 году в Shenyang Brilliance Jinbei Automotive Co. Затем 81% акций Brilliance Auto Group был приобретен концерном FAW (в 2003-м его доля была доведена до 89,1%), а компания снова переименована в Shenyang Automobile Co. C 1991 года компания производит микроавтобусы, а с 2002 года и мини-вэны по лицензии Toyota по торговой маркой Jinbei. В декабре 2000 года компания представила седан Zhonghua SY7200, дизайн которого был разработан совместно Brilliance и Ital Design. Модель была оснащена 2,0-литровым 129-сильным двигателем и развивала максимальную скорость 190 км/ч. В производство она пошла в декабре 2001 года. Ее более мощная версия SY7240 с 2,4-литровым 136-сильным двигателем появилась в 2003 году. В 2004 году рестайлинговая модель Zunchi M1 получила 2,0-литровый 129-сильный и 2,4-литровый 131-сильный двигатели, дополненные в 2005 году 1,8-литровым 170-сильным мотором. На Лейпцигском мотор-шоу 2005 года была показана укороченная версия Jinjie M2 с 1,8- и 2,0-литровыми моторами, производство которой развернуто с октября 2005 года. Именно седан Zhonghua оказалась первой в истории автопрома Китая оригинальной легковой моделью, которая поступила на экспорт в Европу. Планы у компании в этом отношении достаточно обширные и предполагают продажу в перспективе до 20 000 автомобилей только в Западной Европе. С октября 2003 года СП BMW Brilliance Automotive Ltd. собирает седаны 3-й (с 2005 года — Е90) и 5-й (Е60) серий. В 2004 году Shenyang Brilliance Jinbei Automotive Co. произвела 11 806 легковых автомобилей марки Zhonghua (-56,4% к 2003 году) и 15 138 автомобилей марки BMW (+1,8%). Продажи на внутреннем рынке составили соответственно 10 982 (-57,1%) и 8708 (-0,2%) автомобиля. Кроме того, было произведено 61 600 (-17%) микроавтобусов. Модельный ряд легковых автомобилей: SY7200/ SY7240, Zunchi M1, Junjie M2 |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:41 23.12.2025
17:06 23.12.2025
16:45 23.12.2025
16:03 23.12.2025
15:05 23.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.231 |