|
Создан областной совет по вопросам рекламы в Херсонской области
10:59 / 18.11.2005
ХЕРСОН, 18 НОЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонская облгосадминистрация создала областной совет по вопросам рекламы. Об этом говорится в распоряжении губернатора Бориса Силенкова от 16 ноября2005 № 1269, текст которого есть в распоряжении ИА «Контекст-Причерноморье». Как сказано в распоряжении, в месячный срок райгосадминистрации и горисполкомы должны создать на местах советы по вопросам рекламы. Контроль за выполнением этого распоряжения возложен на руководителя аппарата облгосадминистрации Андрея Бабича. Главой совета назначен руководитель аппарата облгосадминистрации Андрей Бабич, заместителем — вр.и.о. начальника отдела связей с общественными организациями и средствами массовой информации облгосадминистрации Александр Децик. В состав совета также вошли начальник второго отдела исследований и расследований областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Вера Богатырева; заместитель начальника управления доходов и финансов отраслей производственной сферы, начальник отдела доходов и экономического анализа Главного финуправления облгосадминистрации Елена Гулька; первый зам. начальника облуправления юстиции Виктор Иванушкин; главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения управления по вопросам внутренней политики облгосадминистрации Петр Квасницкий; директор Херсонского городского коммунального предприятия «Бюро эстетики» Виталий Кузьмин; методист управления культуры и туризма облгосадминистрации Оксана Остистова; помощник начальника управления охраны здоровья облгосадминистрации Севастьян Паламарчук; начальник отдела торгово-выставочной деятельности управления по вопросам развития предпринимательства Главного управления экономики облгосадминистрации Ольга Попелишко; завсектором администрирования платежей за землепользование, ресурсных (рентных) и неналоговых платежей Государственной налоговой администрации в области Татьяна Ракитская; главный специалист управления по делам молодежи и спорта облгосадминистрации Юрий Семченко; заместитель генерального директора областной государственной телерадиокомпании «Скіфія» Сергей Тарасюк; главный специалист сектора контроля услуг, потребительской политики и рекламы облуправления по делам защиты прав потребителей Светлана Черненко. Утверждено Положение об областном совете по вопросам рекламы, где определяется, что совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, образованным для обеспечения координации деятельности структурных подразделений обл гос администрации, местных органов исполнительной власти и субъектов рекламного рынка. Основные задачи совета: обеспечение реализации требований действующего законодательства Украины о рекламе; выполнение рекомендаций по ограничению рекламы алкогольных напитков на телевидении и радио, торговых марок для товаров и услуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки, запрета рекламы алкогольных и табачных изделий на носителях внешней рекламы, решение проблемных вопросов, связанных с рекламой лекарственных средств; координация действий органов исполнительной власти по контролю за соблюдением законодательства о рекламе, формированию государственных информационных и рекламных программ, а также государственного заказа на рекламную продукцию в области; определение приоритетных направлений социальной рекламы, которая производится и распространяется за счет бюджетных средств или по госзаказу в области; содействие организации взаимодействия между заказчиками, производителями рекламы, распространителями рекламной продукции и органами исполнительной власти Совет должен рассматривать предложения органов исполнительной власти к проектам государственных и областных программ в сфере рекламы, в частности, в отношении объемов бюджетных средств для их финансирования; принимать участие в разработке концепции развития и регулирования рекламной деятельности в области; давать рекомендации по формированию стратегических и среднесрочных направлений рекламной деятельности; разрабатывать мероприятия с целью создания условий для развития механизмов саморегулирования рекламной деятельности, формирования норм и правил поведения на рекламном рынке, а также организовывать их выполнение; инициировать проведение независимой экспертизы рекламной продукции по определению ее соответствия требованиям законодательства о рекламе; принимать участие в организации подготовки высококвалифицированных кадров для сферы рекламы; оказывать содействие развитию международного сотрудничества и обеспечивать участие производителей рекламы в международных программах по рекламной деятельности; анализирова письма и обращения граждан по вопросам качественного предоставления рекламных услуг. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:49 24.11.2024
11:58 24.11.2024
11:42 24.11.2024
11:37 24.11.2024
11:32 24.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.967 |