ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Создан областной совет по вопросам рекламы в Херсонской области
10:59 / 18.11.2005

ХЕРСОН, 18 НОЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Херсонская облгосадминистрация создала областной совет по вопросам рекламы. Об этом говорится в распоряжении губернатора Бориса Силенкова от 16 ноября2005 № 1269, текст которого есть в распоряжении ИА «Контекст-Причерноморье».

Как сказано в распоряжении, в месячный срок райгосадминистрации и горисполкомы должны создать на местах советы по вопросам рекламы. Контроль за выполнением этого распоряжения возложен на руководителя аппарата облгосадминистрации Андрея Бабича.

Главой совета назначен руководитель аппарата облгосадминистрации Андрей Бабич, заместителем — вр.и.о. начальника отдела связей с общественными организациями и средствами массовой информации облгосадминистрации Александр Децик.

В состав совета также вошли начальник второго отдела исследований и расследований областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Вера Богатырева; заместитель начальника управления доходов и финансов отраслей производственной сферы, начальник отдела доходов и экономического анализа Главного финуправления облгосадминистрации Елена Гулька; первый зам. начальника облуправления юстиции Виктор Иванушкин; главный специалист отдела информационно-аналитического обеспечения управления по вопросам внутренней политики облгосадминистрации Петр Квасницкий; директор Херсонского городского коммунального предприятия «Бюро эстетики» Виталий Кузьмин; методист управления культуры и туризма облгосадминистрации Оксана Остистова; помощник начальника управления охраны здоровья облгосадминистрации Севастьян Паламарчук; начальник отдела торгово-выставочной деятельности управления по вопросам развития предпринимательства Главного управления экономики облгосадминистрации Ольга Попелишко; завсектором администрирования платежей за землепользование, ресурсных (рентных) и неналоговых платежей Государственной налоговой администрации в области Татьяна Ракитская; главный специалист управления по делам молодежи и спорта облгосадминистрации Юрий Семченко; заместитель генерального директора областной государственной телерадиокомпании «Скіфія» Сергей Тарасюк; главный специалист сектора контроля услуг, потребительской политики и рекламы облуправления по делам защиты прав потребителей Светлана Черненко.

Утверждено Положение об областном совете по вопросам рекламы, где определяется, что совет является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, образованным для обеспечения координации деятельности структурных подразделений обл гос администрации, местных органов исполнительной власти и субъектов рекламного рынка. Основные задачи совета: обеспечение реализации требований действующего законодательства Украины о рекламе; выполнение рекомендаций по ограничению рекламы алкогольных напитков на телевидении и радио, торговых марок для товаров и услуг, под которыми выпускаются алкогольные напитки, запрета рекламы алкогольных и табачных изделий на носителях внешней рекламы, решение проблемных вопросов, связанных с рекламой лекарственных средств; координация действий органов исполнительной власти по контролю за соблюдением законодательства о рекламе, формированию государственных информационных и рекламных программ, а также государственного заказа на рекламную продукцию в области; определение приоритетных направлений социальной рекламы, которая производится и распространяется за счет бюджетных средств или по госзаказу в области; содействие организации взаимодействия между заказчиками, производителями рекламы, распространителями рекламной продукции и органами исполнительной власти

Совет должен рассматривать предложения органов исполнительной власти к проектам государственных и областных программ в сфере рекламы, в частности, в отношении объемов бюджетных средств для их финансирования; принимать участие в разработке концепции развития и регулирования рекламной деятельности в области; давать рекомендации по формированию стратегических и среднесрочных направлений рекламной деятельности; разрабатывать мероприятия с целью создания условий для развития механизмов саморегулирования рекламной деятельности, формирования норм и правил поведения на рекламном рынке, а также организовывать их выполнение; инициировать проведение независимой экспертизы рекламной продукции по определению ее соответствия требованиям законодательства о рекламе; принимать участие в организации подготовки высококвалифицированных кадров для сферы рекламы; оказывать содействие развитию международного сотрудничества и обеспечивать участие производителей рекламы в международных программах по рекламной деятельности; анализирова письма и обращения граждан по вопросам качественного предоставления рекламных услуг.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:19 08.01.2025
16:36 08.01.2025
16:32 08.01.2025
16:07 08.01.2025
15:38 08.01.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.008