![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Исполком херсонского горсовета упростил систему получения разрешений на размещение и эксплуатацию объектов торговли и сферы услуг
13:44 / 30.11.2005
ХЕРСОН, 30 НОЯБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Исполком херсонского горсовета упростил систему получения разрешений на размещение и эксплуатацию объектов торговли общественного питания и бытового обслуживания. Об этом сегодня на брифинге заявил городской голова Владимир Сальдо, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». По его словам, 24 ноября 2005 года «вступило в силу решение исполкома горсовета № 553 о повышении конкурентоспособности субъектов хозяйствования города, которые занимаются торговлей, общественным питанием и предоставлением бытовых услуг. Как отметил В. Сальдо, в соответствии с этим документом предпринимателям теперь нет необходимости ежегодно обновлять разрешение на размещение и эксплуатацию объектов торговли и общественного питания. «Отныне такое разрешение будет выдаваться раз и навсегда» — подчеркнул мэр. Он сообщил, что принятие такого решения было инициировано рядом общественных организаций городов. Кроме того, его обусловило принятие парламентом закона «О разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности», который вступит в силу с 5 января 2005 года. «Опередив введение в действие этого закона, Херсон выступил пионером в данном вопросе», — подчеркнул В. Сальдо. Хотя, по его мнению, подобное решение в настоящее время готовят исполкомы других городов Украины. Городской голова не отрицает, что в результате упрощения процедуры получения разрешений, местный бюджет недополучит около 200 тыс. гривен. При ежегодном обновлении разрешений каждый субъект хозяйствования уплачивал по 340 гривен в год. Однако, по словам В. Сальдо, громада выиграет от этого гораздо больше. Поскольку новая разрешительная система позволит предприятиям легализовать свой бизнес, открыть новые торговые точки, создать новые рабочие места. «Доход с прибыли этих предприятий сможет перекрыть потери бюджета в 2-3 раза», — считает мэр. — «Просто поступления в бюджет пойдут по несколько большему кругу» Как сообщила начальник управления потребительского рынка и сферы услуг Вера Кружнова, в сфере торговли и общепита Херсона в настоящее время работает 3840 субъектов хозяйствования. Ежемесячно около 100 из них обращались в мэрию за получением разрешения на размещение и эксплуатацию объектов услуг. С вступлением в силу упрощенной системы получения разрешений, по мнению В Кружновой, количество обращений несколько сократится, до 50-70 в месяц. Однако при этом, как считает чиновник, упрощенная разрешительная система позволит большинству субъектов выйти из тени. По данным управления потребительского рынка и сферы услуг исполкома, сегодня в тени находятся до 30 % субъектов хозяйствования, работающих в системе торговли и общепита. По окончании брифинга несколько предпринимателей получили первые бессрочные разрешения на размещение и эксплуатацию объектов торговли и общепита. Как подчеркнут директор торгового дома «Босфор» Виталий Калашников, решение мэрии, упрощающее разрешительную систему, будет способствовать улучшению качества услуг для населения, а также ликвидации стихийной торговли на улицах города. |
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:43 11.12.2025
17:35 11.12.2025
17:19 11.12.2025
17:02 11.12.2025
16:26 11.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 2.708 |