|
Виктор Ющенко открыл мостовой переезд через Каховскую ГЭС
17:48 / 21.12.2005
ХЕРСОН, 21 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня досрочно завершился капитальный ремонт (с опережением срока на 1 год 15 дней) мостового переезда по плотине Каховской ГЭС на автомобильной дороге государственного значения М-14 Одеса-Мелитополь-Новоазовск (на Таганрог). На торжественном открытии мостового переезда присутствовал Президент Украины Виктор Ющенко, который перерезал ленточку, символически открыв тем самым движение по плотине. Глава государства сел за руль и автомобиля и первым проехал по отремонтированной дороге,- передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Президент Украины также вручил государственные награды работникам строительных организаций и провел совещание по вопросам стратегии развития автомобильных дорог страны. СПРАВКА: Автомобильная дорога государственного значения М-14 Одеса-Мелитополь-Новоазовск (на Таганрог) — это одновременно международный транспортный коридор и международная европейская магистраль Е-58. Для Юга Украины и Херсонской области в частности, этот чрезвычайно важный стратегический объект, который соединяет Запад и Восток Украины, курортные зоны, туристический маршрут. Соединяет две половины Херсонской области, разделенные Днепром.Заказчиком проведенных реконструкционных работ выступила Служба автомобильных дорог в Херсонской области (начальник Николай Бетер).Проектная организация — институт «Гипрострой» г.Киев, (директор Дмитрий Тарнопольський).Генеральная подрядная организация — дочернее предприятие «Мостоотряд №73» ОАО «Мостострой» (начальник Новруз Аллахвердиєв). Субподрядные организации — мостоотряд №23 (М.Одесса), мостоотряд №78 (г.Черкассы), АО «Альпсервис» (г.Харьков).Для выполнения дорожных ремонтно-строительных работ была задействована субподрядная организация ЗАО «Каховское ДБУ-12» (начальник Владимир Календарь).На протяжении 2005 года работы на объекте велись в чрезвычайно сжатые сроки, практически круглые сутки. При ремонте применялись новые технологии и материалы: гидроизоляция «Флестер-Тестудо» (Италия) — 8439 г; деформационные швы «Маурер» (Германия) — 20 шт.; верхний пласт дорожного покрытия устроен из щебеневомастичного асфальтобетона; железобетонные конструкции моста защищенные от попадания влаги отечественной кремнійорганічною соединением «Силол», которое есть одной из лучших в мире.Для увеличения несущей способности железобетонных конструкций впервые была применена система композитных лент «Карбодур» фирмы 8іко, которые были наклеены на конструкции.Для ускорения набора прочности бетона в условиях низких температур, повышения физико-механических характеристик бетона, улучшение прививки старого и нового бетона при приготовливании бетона и ее заключении были применены 9 примесей фирмы 8іко и отечественная примесь «Универсал-П2». Основные параметры перехода:протяженность — 1148 метров, в т.ч.:протяженность моста — 644 метра;правый подход — 404 метра;левый подход — 100 метров.Габарит мостового перехода к началу проведения ремонта составлял 9,65 метра, а после ремонта его габарит увеличился до 11,75 метра. Ширина проездной части увеличилась с 7 метров до 9,5 метров. В результате внедрения современных технологий и материалов ремонт моста завершен досрочно на 1 год 15 дней раньше запланированного срока. Это позволило на 8,5 млн.гривен. удешевити стоимость моста, что составило 31,7 млн.гривен. при стоимости согласно рабочему проекту 40,2 млн.гривен. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні новини:
17:19 08.01.2025
16:36 08.01.2025
16:32 08.01.2025
16:07 08.01.2025
15:38 08.01.2025
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.461 |