|
«Некоторые решения прежнего руководства идут вразрез с интересами порта» — и. о. начальника Херсонского морпорта
09:43 / 14.09.2006
ХЕРСОН, 14 СЕНТЯБРЯ 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Договор совместной деятельности со стивидорной компанией на сегодня не отвечает интересам государства и трудового коллектива по своим существенным условиям. Такое мнение высказал в интервью корреспонденту ИА «Контекст-Причерноморье» исполняющий обязанности начальника Херсонского морского торгового порта Андрей Егоров. По его мнению, «нельзя признавать инвестора в ситуации, когда с момента подписания договора предусматривалось распределять 60% прибыли стивидорной компании, и 40% — порту. «За 2 года можно нормально заработать деньги, и потом сказать, что это инвестиционная деятельность», — заметил А. Егоров. «Я не сторонник каких-то революционных начинаний, поэтому мы с партнерами должны решить вопросы с министерством, при наличии положительных моментов в плане отношений трех сторон, рассмотреть существенные условия договора на перспективу», — отметил он. Кроме того, по словам А. Егорова, некоторые другие решения прежней администрации также идут в разрез с интересами порта. В частности, это передача судов в бербоут-чартер. «На сегодняшний момент два судна де-юре переданы в бербоут-чартер, по двум другим судам это находится в стадии решения», — сказал А. Егоров. «Договоры бербоут-чартера подписаны, но есть некоторые формальности, которые дают нам возможность оставить эти суда в оперативном управлении порта», — отметил он. По его словам, финансовая схема, например, по теплоходу «Килия», такова. «Общая сумма финансирования судоремонта составляет порядка 4 млн. 700 тыс. гривен, в банке берется кредит на 1 млн. долларов, «прокачивается» через порт, оседает на счетах судоремонтного предприятия, и до окончания ремонта судно передается в бербоут-чартер со ставкой порядка 80 тыс. долларов в год», — рассказал А. Егоров. «То есть срок окупаемости судна составляет порядка 70 лет, мне до сих пор непонятно, для чего это судно ремонтировалось, и во благо кого», — отметил он. А. Егоров добавил, что он не против передачи убыточных судов в бербоут-чартер или тайм-чартер, но существенные условия договоров должны быть пересмотрены. Кроме того, по мнению А. Егорова, нужно пересматривать тарифную политику порта в плане местных тарифов, на которые порт разрабатывает калькуляцию. В частности, это связано с использованием буксиров, уточнил он. По словам А. Егорова, в работе предыдущей администрации были и положительные моменты. «Мне очень понравилась введенная в порту система бюджетирования, мы ее сейчас используем в своей работе», — сказал он. СПРАВКА: Бербоут-чартер – договор фрахтования, согласно которому судовладелец передает фрахтователю судно без экипажа на условиях аренды. На время аренды фрахтователь является временным владельцем судна и несет все расходы по его эксплуатации. Расходы по страхованию, однако, как правило, несет судовладелец. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
15:10 23.11.2024
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.301 |