![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Херсонский морпорт намерен построить новый складской комплекс для обработки селитры
13:41 / 11.06.2007
ХЕРСОН, 11 ИЮНЯ 2007 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В ближайшем будущем руководство Херсонского морского торгового порта (ХМТП) намерено построить новый складской комплекс на причале №3 (территория железнодорожной рампы) для обработки селитры с единовременным хранением около 10 тысяч тонн, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщил инженер ОГ и ИС ХМТП Анатолий Конюхов. «На сегодняшний день в порту ощущается большая нехватка складских площадок». сказал он. По его данным, по инициативе «Днипро-Карго» обсуждается вопрос строительства двух дополнительных складов общей площадью около 6000 квадратных метров. СПРАВКА: На открытых складских площадках №1, 2, 3 и 4 в тылу причала №5 перегружаются и хранятся минеральные удобрения, такие как сульфат аммония. Они составляют значительную долю в номенклатуре грузов, обрабатываемых портом. Этот вид груза химически агрессивен при взаимодействии с бетоном во влажной среде. Сульфат, практически, «съедает» бетонное покрытие толщиной 40 см за два года. Такая негативная характеристика груза значительно (в 10 раз!) уменьшает срок службы конструктивных элементов причалов, в том числе железнодорожных и подкрановых путей. В процессе развития порта были запроектированы открытые складские площадки и крытые склады общей площадью 17729 квадратных метров. Открытые складские площадки №5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, которые находятся на режимной территории порта в тылу причалов №2, 3, 4, 5 используются под генеральные и навалочные грузы. Наиболее емкий из состава крытых складов является рефрижераторный склад (№2), построенный в 1979 году по проекту германских инженеров. Ранее этот склад применялся для хранения быстропортящихся пищевых грузов с использованием холодильных установок. На данный момент склад сертифицирован под хранение зерновых грузов и эффективно обрабатывает их. В 1996 году был построен крытый склад №3 из сборно-металлических конструкций. Склады № 3 и № 5 применяются в комплексе со станциями разгрузки вагонов (СРВ — 3; СРВ — 5), которые построены на железнодорожном пути № 21. Данные станции позволяют обрабатывать железнодорожные вагоны с минимально задействованным количеством техники. Существуют также склады №8, 9 в тылу причала №6, переданные в совместную деятельность компании «Днипро-Карго». Их общая площадь — 3592 квадратных метра (обрабатываются зерновые грузы). |
Пошук:
![]() Игорь Коваль
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України.
Дивіться зараз!
![]() 7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.
Останні новини:
14:38 06.12.2025
14:28 06.12.2025
13:42 06.12.2025
13:27 06.12.2025
10:38 06.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.016 |