|
Херсонский судостроительный спустил на воду сухогруз «Челси — 7»
09:26 / 22.03.2008
ХЕРСОН, 22 МАРТА 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 6 марта 2008 года Херсонский судостроительный завод спустил на воду сухогрузное судно проекта 005RSD06.01 «Челси — 7» (CHELSEA 7) дедвейтом 6041 т, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщил источник на заводе. Это пятое сухогрузное судно типа «Челси — 3», которое Херсонский судостроительный завод и фирма «Конкорд шиппинг» строят для судоходной компании «Черноморский судоходный менеджмент» (председатель правления компании Анатолий Чабан). Судно «Челси — 7» (строительный номер 08349) было заложено 23 декабря 2004 года. Проект 005RSD06.01 (модифицированный 005RSD06), проектант — Морское Инженерное Бюро, г. Одесса. Постройка судов осуществляется в соответствии с разработанным Российским Речным Регистром под руководством доктора экономических наук Николая Ефремова нормативным документом «Строительство судов внутреннего и смешанного (река — море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов». Наблюдение за проектированием и строительством осуществляет Верхне — Волжский Филиал РРР (руководитель филиала — Валерий Лобастов). Класс Российского Речного Регистра — М-СП 3,5, который позволяет совершать международные рейсы по Черному, Средиземному, Балтийскому и ряду других морей, полностью покрывая традиционную коммерческую географию эксплуатации судов смешанного река-море плавания, в рамках назначенных классом ограничений. Суда проекта 005RSD06.01 имеют двойное дно и двойные борта и относятся по классификации, принятой в Бюро, к «Волго — Дон макс» классу, главные характеристики (габаритная длина 137.62 м, ширина 16.5 м) которого определяются габаритами шлюзов Волго-Донского судоходного канала. За счет разумного снижения класса достигнуто снижение металлоемкости проекта, что позволило обеспечить для спецификационной в ВДСК осадке 3.60 м рекордный для новостроя дедвейт 5104 т. Серия строится совместно Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг» (достройка) на класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5 с конвенционными документами Российского Морского Регистра Судоходства. Головное судно модифицированного проекта 005RSD06.01 «Челси — 3» успешно эксплуатируется с 17 февраля 2006 года. Судно исходного проекта 005RSD06 «Челси — 2» находится в работе с 21 февраля 2005 года. Судно «Челси — 7» оптимизировано для работы при осадках 3.20 — 3.99 м. Максимальный дедвейт пр. 005RSD06.01 при осадке 3.99 м (высота борта 5.5 м, высота комингсов грузовых люков 3.5 м) в море составляет 6041 т, при осадке 3.60 м в реке — 5104 т. Сухогруз предназначен для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов классов 1.4S, 2.2, 4.1, 4.2, 5.1, 6.1, 8 и 9. Имеет четыре трюма общим объемом 9780 м?, что позволяет без потери грузоподъемности перевозить грузы с большим удельным погрузочным объемом. Допускаемая нагрузка на второе дно 6.5 т/м?. Ширина двойных бортов 2.15 — 1.69 м, высота двойного дна — 0.9 м. Объем балластных танков 3227 м?. Два главных двигателя (СОД) мощностью по 852 кВт обеспечивают скорость в эксплуатации 10,5 узлов. Винты фиксированного шага в поворотных насадках. СПРАВКА: Серия строится Херсонским судостроительным заводом (корпус) и компанией «Конкорд шиппинг» (достройка), всего в серии предполагается построить 8 судов. Судно «Челси — 6» было заложено 22 декабря 2004 года. Спущено на воду 27 июля 2007года. Сдано в эксплуатацию 4 января 2008 года. Судно «Челси-5» было заложено 20 декабря 2004 года, спущено на воду 12 ноября 2005 года. Судно «Челси-4» было заложено 18 января 2004, спущено на воду 9 сентября 2005 года, сдано в эксплуатацию в январе.2008 года. «Челси-3» — головное судно модифицированного проекта 005RSD06.01, сдано в эксплуатацию 17 февраля 2006 года. «Челси-2» — судно исходного проекта 005RSD06, сдано в эксплуатацию 21 февраля 2005 года. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
11:01 23.11.2024
10:57 23.11.2024
10:53 23.11.2024
10:49 23.11.2024
10:43 23.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 6.084 |