ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




События со сменой руководства и изменением статуса Скадовского морпорта заставили инвестора временно приостановить финансирование строительства паромного причала, — комментарий
10:15 / 27.11.2008

ХЕРСОН, 27 НОЯБРЯ 2008 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — События со угрозой смены руководства и предполагаемым изменением статуса Скадовского морпорта на портопункт Херсонского морпорта заставили инвестора — турецкую фирму «Карадениз РО-РО» временно приостановить финансирование строительства паромной причальной стенки, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщил начальник ГП «Скадовский морской торговый порт» Иван Орел.

По его данным, СМТП совместно с турецкой фирмой уже профинансировали строительство этого сооружения 1,7 млн. долларов США, при этом около 1,35 млн. долларов вложила «Карадениз РО-РО». Строительство комплекса ведется без привлечения бюджетных средств

Как пояснил И. Орел, строительство паромного терминала СМТП планировал закончить до конца 2008 года, что дало бы возможность принимать еще 1-2 парома, и увеличило бы объем грузов, перегружаемых с паромов, в 2,4 раза. В строительство объекта еще необходимо вложить около 500 тыс. долларов. Соответственно возрастает грузопоток — планируется в 2009 году довести объемы грузопереработки порта до 2 млн. тонн. Кроме того, судам не нужно будет заходить в ковш и они не будут зависеть от ветров.

Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», 27 октября 2008 года в интервью начальник государственного предприятия «Херсонский морской торговый порт» Андрей Егоров сообщил о том, что до конца года Минтранссвязи может принять решение о слиянии Херсонского и Скадовского морских торговых портов, при этом СМТП получит статус портопункта ХМТП.

СПРАВКА: Скадовский порт осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки в основном на турецком направлении.

К порту приписан портпункт Хорлы.

В настоящее время мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год.

На паромном комплексе порт может перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год.

Территория порта составляет 8,5 га. Длина причальной линии – 929 м, из них в рабочем состоянии – 536 м. В порту имеется 1 грузовой район, 6 причалов. В эксплуатации находятся причалы №№ 1, 2, 3. Порт способен одновремено обрабатывать 4 судна.


Пошук:
розширений

Игорь Коваль
Дискусійний клуб: Китай – нова наддержава? 🌏
У подкасті одеських полiтологiв «Дискусійний клуб Ігоря Коваля» говоримо про роль Китаю у світі та що це означає для України. Дивіться зараз!

Його пісні зігріють всіх! CHEEV 7 грудня в Одесі з грандіозним концертом
7 грудня надзвичайний CHEEV з великим концертом виступить в Одесі. Початок о 18.00 у філармонії.

Останні новини:
16:33 07.12.2025
12:11 07.12.2025
12:04 07.12.2025
12:02 07.12.2025
10:56 07.12.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.188