![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Кабмин одобрил постройку Скадовским морпортом первой очереди причала для контейнеров и легковых автомобилей в 2013-2015 годах
09:17 / 04.02.2010
ХЕРСОН, 04 ФЕВРАЛЯ 2010 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Кабмин одобрил предложение Министерства транспорта и связи о реализации инвестиционного проекта Скадовского морского торгового порта (Херсонская область) по постройке первой очереди причала №6 для контейнеров и легковых автомобилей в 2013-2015 годах, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сегодня, 4 февраля сообщили в пресс-службе Кабинета Министров со ссылкой на распоряжение Кабинета Министров №166-р от 6 января 2010 года. По данным источника, ориентировочная сметная стоимость строительства оценивается в 114,5 млн. гривен. Кроме того, морпорт намерен построить перегрузочный комплекс на причале №1а для переработки грузов на судах Ro-Ro и автомобильных паромах до 2012 года (стоимость проекта 56,1 млн. гривен). Также в 2011-2015 годах Скадовский морпорт намерен реконструировать причал №3 зернового комплекса (стоимость проекта 58,4 млн. гривен). Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», Скадовский морпорт является государственным предприятием и осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки в турецком направлении. К порту приписаны портпункт Хорлы. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. На паромном комплексе порта можно перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год. В годы СССР порт специализировался на добыче и транспортировке песка. Из-за кризиса в строительной отрасли добыча песка сократилась до 350 тыс. т в год. Сегодня порт открыт для международного сообщения. Организованы линии для перевозки автотранспорта из Турции и обратно. Порт рассчитан на одновременную обработку 4 судов: типа «ро-ро», балкера дедвейтом 3 тыс. т, универсального судна дедвейтом 2 тыс. т и танкера (нефтеналивные причалы находятся в стадии реконструкции). Территория порта составляет 8,5 га. В соответствии с генеральной схемой развития возможно расширение территории до 16,5 га. Длина причальной линии – 929 м, из них в рабочем состоянии – 536 м. В порту имеется 1 грузовой район, 6 причалов. В эксплуатации находятся причалы №№ 1, 2, 3. Железная дорога отсутствует. Порт располагает двумя крытыми складами на причале № 3: склад для хранения генеральных грузов площадью 448 кв. м, емкостью 3538 куб. м; зерновой склад площадью 1798 кв. м, емкостью 9967 куб. м. На южном причале (№ 6) имеется лицензионный склад площадью 515,3 кв. м, емкостью 3538 куб. м. На причалах №№ 1, 6 имеются открытые складские площадки общей площадью 10324 кв. м. |
Пошук:
![]() Сергій Токарєв
Центральна та Східна Європа (ЦСЄ) має сильні сторони, які роблять з неї серйозного конкурента на світовому ІТ-ринку. Загальний обсяг стартап-екосистеми з 2014 року виріс у 15,5 рази в порівнянні з країнами Західної Європи. Але через брак відданих менторів і релокацію засновників стартапів регіон все ще залишається обмеженим. ІТ-бізнесмен та інвестор Сергій Токарєв розповів, як ЦСЄ мусить діяти, аби стати потужним стартап-хабом.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
17:41 23.12.2025
17:06 23.12.2025
16:45 23.12.2025
16:03 23.12.2025
15:05 23.12.2025
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 4.133 |