|
Херсонский ССЗ сдал головной танкер проекта RST26, спроектированный одесскими инженерами
15:59 / 20.11.2013
ХЕРСОН, 20 НОЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 16 ноября на Херсонском судостроительном заводе был подписан акт приемки-сдачи головного нефтеналивного судна проекта RST26 «Глостер 1», спроектированного одесским Морским инженерным бюро, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 20 ноября, в пресс-службе одесского МИБ. По информации пресс-службы, проект RST26 разработан одесским МИБ. Суда проекта RST26 предназначены для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, виноматериалов, пищевых масел и патоки. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза одного типа. Суда удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала, Волго-Балтийского пути, Беломорско-Балтийского канала. Габаритная длина судна проекта RST26 составляет 118,87 м, ширина судна — 13 м, высота борта — 5,8 м. Суда полностью соответствуют новым международным требованиям для перевозки растительных масел, включая двухотсечную непотопляемость. Вместимость восьми грузовых танков и двух отстойных танков 5009 куб. м, дедвейт в море — около 4560 тонн при осадке 4,784 м, в реке при осадке 3,6 м — около 2787 тонн, скорость в эксплуатации — 10 узлов. Автономность судна — 10 суток. Экипаж 12 человек (16 мест). На судне установлено восемь погружных грузовых насосов производительностью по 115 куб. м/час каждый и один погружной насос отстойного танка производительностью 80 куб. м/час, что в свою очередь обеспечивает время грузовых операций около 6 часов. Грузовая система обеспечивает закрытый прием груза береговыми средствами и выдачу груза судовыми погружными насосами. Система предусматривает грузовые операции по погрузке и выгрузке одновременно для 2-х сортов груза. Предусматривается система изолированного балласта, полностью расположенная в грузовой зоне танкера и обслуживаемая двумя балластными насосами. В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 567 кВт. СПРАВКА: ОАО «Морское инженерное бюро» зарегистрировано 23 марта 1995 года в Одессе. Бюро создано группой научных сотрудников кораблестроительного факультета Одесского национального морского университета. Морское инженерное бюро занимается разработкой предконтрактных, классификационных проектов, проектов «конверсии», модернизаций и реновации морских суден, внутреннего и смешанного плавания, подготовкой проектов повышения грузоподъемности и контейнеровместимости судов, разработкой судовых программ и другое. |
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні новини:
17:32 22.11.2024
17:16 22.11.2024
16:46 22.11.2024
16:25 22.11.2024
16:14 22.11.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.154 |