|
«Сегодня в Херсоне делать нечего, приезжий может все осмотреть за 1 день», — мнение
12:53 / 15.03.2011
ХЕРСОН, 15 МАРТА 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — На сегодня в Херсоне делать нечего, если приехать сюда, то все можно посмотреть за 1 день, считает коммерческий директор ООО «Bud House Group» Максим Гаврюшин, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».. Об этом М. Гаврюшин сказал во время презентации проекта ТКЦ (торгово-культурный центр) «Fabrіka» 14 марта 2011 года в помещении 3-й фабрики ХБК. «Поэтому мы предлагаем объект, в который не стыдно было бы привести гостей, показать, и провести в нем время. Мы намерены создать мощный общественный и торговый центр, который станет визитной карточкой города», — отметил он. Представитель ООО сказал: «Очень часто нам задают вопрос, нужен ли городу торговый центр такого размера. Объекты такого формата есть в Тернополе, Житомире, они гораздо большей площади, и успешно функционируют, несмотря на меньший потенциал этих городов». М. Гаврюшин назвал преимущества для Херсона от постройки такого объекта. Во-первых, это будет развитие инфраструктуры Херсона — в городе, по его словам, нет современных торговых объектов, нет современных торговых форматов и современных семейных развлечений. Во-вторых, появление такого ТКЦ приведет к росту объемов продаж розничного товарооборота. «Мы провели опрос в Херсоне, узнавали, где и сколько люди тратят денег. По нашим подсчетам, областной центр теряет ежемесячно порядка 100-150 млн. гривен из-за того, что в нем нет подобного объекта. Многие люди вынуждены выезжать в другие города (Одессу, Николаев) и даже другие страны, чтобы совершить покупки». Третье — рост поступлений в местный бюджет. Будут созданы около 3 тыс. новых рабочих мест. Одним из важных моментов специалист назвал возможность использования транзитного потенциала региона. По его мнению, оно недооценено, маршрут многих отдыхающих лежит в Крым, в том числе и по Бериславскому шоссе, и они проходят мимо, и в Херсоне не останавливаются, «потому что им тут не за что зацепиться». ТКЦ Fabrіka может стать первым, который использует в сезон этот поток, поскольку ее фасад длиной более 400 метров ориентирован на большую транспортную магистраль, которая является частью трассы Е97, ведущей в Крым. М. Гаврюшин также считает, что с постройкой ТКЦ улучшится имидж региона. «Херсон не входит в число самых привлекательных для инвестора городов. Многие инвесторы боятся Херсона потому, что там непонятно что, потому что там никто ничего не делает, не развивается, наверное там что-то не так», — сказал он. Постройка ТКЦ Fabrіka может стать переломным моментом, город может показать, что здесь не хуже, чем в других городах. Тем более, как обещал коммерческий директор ООО, этот объект будет широко рекламироваться, участвовать в выставках, в том числе международных. Одновремено должно произойти улучшение культуры потребления в регионе. Рынки — это вчерашний день. Как сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», девелоперская компания «Будхаус Групп» (Киев) намерена открыть первую очередь торгово-развлекательного центра Fabrika на улице Залаэгерсег, 18 в Херсоне в конце 2011 года. Данный проект реализуется на базе промышленного производства 3 фабрики ОАО ХБК, поэтому концепция предполагает редевелопмент объекта. Общая площадь одноэтажного ТРЦ составит 82 тыс. кв. м, арендная — 65 тыс. кв. м. Также рядом с комплексом планируется оборудовать наземную парковку на 2,5 тыс. мест. Якорными арендаторами ТРЦ станут продовольственный гипермаркет (10 тыс. кв. м), гипермаркет DIY (12 тыс. кв. м), супермаркет бытовой техники (2,7 тыс. кв. м), спортивный, мебельный и детский супермаркеты, супермаркеты подарков, парфюмерии и универмаг одежды. Рядом с торговой зоной разместятся ресторанные операторы и пабы, фудкорт на 6 кухонь. В состав развлекательного сектора комплекса войдут 6-зальный кинотеатр, боулинг, картинг, каток, роллердром, интернет-клуб, многофункциональная сцена, тир и детский развлекательный центр. Также в составе проекта будет работать фитнес-клуб с несколькими бассейнами и открытыми кортами. |
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні новини:
16:49 28.12.2024
12:02 28.12.2024
12:00 28.12.2024
11:51 28.12.2024
11:47 28.12.2024
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.334 |