ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Управление культуры Херсонского горсовета объявило конкурс «Бренд города»
15:37 / 08.02.2013

ХЕРСОН, 08 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Управление культуры Херсонского городского совета объявило конкурс «Бренд города», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 8 февраля, в Управлении общественных связей Херсонского городского совета.

Как отметили в Управлении, личные и коллективные творческие работы от всех желающих принять участие в конкурсе «Бренд города» принимаются до 30 апреля 2013 года.

Работы должны включать элементы визуальной идентификации города — логотип и слоган.

Технические требования к конкурсным работам: техника выполнения эскиза логотипа – произвольная (работа может быть выполнена в графическом виде – рисунок на бумаге или с помощью компьютерных программ); письменное обоснование содержания бренда.

Художественные требования к эскизу бренда: четкая ассоциация с городом Херсон; оригинальность идеи и содержание художественного решения, которые будут отображать цель и задачу Конкурса; уникальность, оригинальность, современность, многогранность графического элемента; цветное решение (возможность воспроизведения в цветном, монохромном виде); возможность размещения на любых поверхностях (бумага, картон, стекло, дерево, металл и т. п.).

Требования к слогану: лаконичность, четкость; должен создавать положительный имидж города, раскрывая культурную, спортивную, научную и деловую стороны жизни; иметь большой потенциал влияния; должен отображать уникальность города, его отличие от других территорий; должен формировать положительный эмоциональный образ, связанный с городом; должен быть написан таким образом, чтобы не вызвать отторжения у целевой аудитории: легко читаться, не содержать трудных для произношения слов и аббревиатур; не содержать никаких политических или религиозных мотивов и быть объектом интереса третьих лиц.

Нельзя использовать слоган, который является или был коммерческим, или получил права на отождествление его с коммерческим предприятием, брендом, услугой или товаром.

Конкурсные работы будет оценивать независимое жюри. Призеры Конкурса будут награждены дипломами и ценными подарками.

Заявки подаются до 30 апреля на адрес управления культуры Херсонского городского совета.


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні новини:
17:15 24.12.2024
16:21 24.12.2024
15:24 24.12.2024
14:05 24.12.2024
13:59 24.12.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 1.234