ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




«До конца 2011 года будет завершено строительство путепровода через железнодорожные пути между Херсоном и Николаевом», — начальник Облавтодора
13:05 / 13.07.2011

ХЕРСОН, 13 ИЮЛЯ 2011 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — До января 2012 года Херсонская область на участке Херсон — Николаев автомобильной дороги М-14 Одесса — Мелитополь — Новоазовск (на Таганрог) планирует ввести в эксплуатацию 110 погонных метров путепровода через железную дорогу и 250 пог. м водовода, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сегодня, 13 июля сообщил начальник Службы автодорог в Херсонской области Николай Савченко.

Оо отметил, что общая стоимость строительства конкретно путепровода составит 65,9 млн. гривен. В настоящее время уже выполнены работы на 11,9 млн гривен, остаток работ — 54 млн гривен. Начаты работы в июле 2011 года, планируется окончить их в декабре 2011 года.

«На юге Украины в пределах Херсонской области пролегает одна из основных автомобильных дорог государственного значения (международная) М-14 Одесса — Мелитополь — Новоазовск (на Таганрог), которая обеспечивает транспортные связи между городами и населенными пунктами вдоль Черноморско-азовского побережья Украины и России. Одновременно дорога совпадает с международными транспортными коридорами: «ЧЕС» и «Евроазиатский» (совмещенный участок коридоров 64,5 км) и входит в перечень автомобильных дорог категории «Е» на территории Украины (Е-58 и Е-97) — маршруты Европейского сообщества. Наиболее загруженной и напряженной на этой магистрали является участок между городами Херсон — Николаев», — сказал он..

На перегоне Херсон-Николаев осталось реконструировать под 1-б категорию 17 км автомобильной дороги и выстроить путепровод через железную дорогу протяженостью 110 пог. м, все это общей стоимостью 538 млн гривен.

Сам путепровод представляет собой 3 пролета шириной по 33 м, по 3 полосы в каждом направлении. По словам Н. Савченко, это обеспечит большую пропускную способность для машин, снимет необходимость регулировать железнодорожный переезд и сделает безопасным проезд для водителей.

Всю работу по реконструкции и строительству указанного участка запланировано выполнить за 2 года:

- в 2011 году — под объемы финансирования 111 млн гривен.

- в 2012 году — завершение работ под объемы финансирования 428 млн гривен.

На участке км 164+000 — км 165+100 осуществляются работы по реконструкции автомобильной дороги (генеральный подрядчик ГП «Херсонский облавтодор»), протяженностью 1,188 км и по строительству путепровода через железную дорогу протяженностью 110 пог. м (генеральный подрядчик ПАО «Мостострой» ГП «Мостоотряд № 73»).


Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні новини:
17:08 02.02.2025
16:45 02.02.2025
13:08 02.02.2025
13:05 02.02.2025
12:26 02.02.2025


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 1.601