![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Всемирный день качества – показатели «Киевстар»
11.11.2010 в 17:15
Во Всемирный день качества, который отмечается каждую вторую неделю ноября, «Киевстар» сообщает о своих достижениях в сфере качества связи и обслуживания. Качество связи «Киевстар» По результатам измерений ключевых показателей производительности среди мобильных сетей, построенных с использованием оборудования Ericsson, сеть «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира. Сеть «Киевстар» способна выдерживать такие нагрузки за час: - более 16 млн. вызовов; - 526 тыс. одновременно разговаривающих абонентов; - 500 тыс. SMS-сообщений; - 446 Гб переданных/принятых данных. Качество обслуживания «Киевстар» Клиенты «Киевстар» получают не только качественную связь, но и качественное обслуживание. Более 1000 экспертов колл-центров «Киевстар» , расположенных в Киеве, Днепропетровске и Львове, ежедневно принимают до 93 тыс. обращений от клиентов. Время ожидания на линии составляет в среднем не более 15-20 секунд, а для VIP-клиентов – не более 6 секунд, что является высоким показателем как для украинских, так и европейских колл-центров. В 2010 году колл-центр «Киевстар» стал победителем сразу в двух номинациях авторитетного международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная гарнитура». Он получил звания лучшего колл-центра по обслуживанию абонентов и лучшего колл-центра для работы. В рамках программы «Оценка качества обслуживания «Киевстар» в течение 2010 года работу экспертов колл-центра и специалистов в центрах обслуживания абонентов оценили около 240 тыс. клиентов. Средняя оценка качества обслуживания в 2010 году за три квартала составила 4,53 балла из максимально возможных 5, что означает оценку «очень хорошо». «Киевстар» – качество связи и обслуживания № 1 в Украине. Справка о компании «Киевстар»: Телекоммуникационный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22,64 млн. чел. (по состоянию на 01.11.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 2,4 млн. украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В 7 крупнейших городах Украины – Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе – предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов. Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью Екатерине Соломенчук тел. (067) 485 87 18, е-mail:ekaterina.solomenchuk@odessa.kyivstar.net |
Пошук:
![]() Вікторія Марченко
Забезпечення закладів освіти укриттями в умовах повномасштабної війни — це питання не комфорту, а елементарної безпеки. Про системні проблеми з укриттями в школах Одеси, управлінську бездіяльність та ризики для дітей розповіла фахівчиня освітнього напрямку громадської організації «За Одесу!» Вікторія Марченко.
![]() 15 грудня о 15:00 в АРТ-просторі за адресою вул. Європейська, 67 відкривається фотовиставка Одеської обласної організації Національної спілки фотохудожників України «Місто світла і тіні».
Останні новини:
13:09 02.04.2024
11:27 21.06.2023
17:06 06.12.2022
17:06 21.11.2022
11:22 13.10.2022
|
||||||||||||||||
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017 |