ИА «Контекст Причерноморье»
логин:
пароль:
Последнее видео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курсы валют. Доллар США. Покупка:




Himoto Katana, обслуживание, тюнинг и ремонт
15.09.2020 в 23:03

Himoto Katana, обслуживание, тюнинг и ремонт

Сама по себе, Himoto Katana, быстрая и достаточно крепкая машинка, управлять ею одно удовольствие. Но, к сожалению, даже самая надежная техника нуждается в техническом обслуживании и ремонте. В этом и прелесть хоббийного моделизма, на таких машинках приятно не только ездить, но и ремонтировать.

Очень часто ремонт и тюнинг происходят практически одновременно, ведь всегда, когда происходит какая-то поломка, хочется, что бы она больше не повторялась, поэтому есть смысл произвести замену стоковой запчасти на улучшенную.

Улучшенные запчасти и тюнинг

Для Himoto Katana, как и для других машинок бренда Himoto, существует множество деталей выполненных из алюминия, они гораздо прочнее и выполнены с большей точностью, чем стоковые, из пластмассы. Алюминиевые запчасти изготавливаются с помощью высокоточных ЧПУ станков и фрезеров, именно это и позволяет добиться высокой точности изделий.

На сайте RCModels.com.ua представлен каталог запчастей для Himoto Katana, который насчитывает более сотни различных деталей, как стоковых, так и запчастей для тюнинга.

Как показала практика пилотирования множества машинок такого плана, машинки с алюминиевыми деталями подвески более точнее управляются и более отзывчивы на команды от пульта пилота. К примеру, связка из аллюминиевых полуосей и чашек лишена лишнего люфта в узле, что дает большую точность в передаче момента от мотора к колесам, как при вывернутом руле, так и при нормальном положении колес. В Himoto Katana этот узел в стоке изготовлен из металла, поэтому в улучшениях не нуждается. Но другие машинки, такие как Himoto Mastadon будут очень рады такой модификации.

Алюминиевые аммортизаторы более прочные, чем пласиковые, что положительно сказывается на многочисленных прыжках и быстром прохождении ухабистой трассы.

Улучшенные верхние и нижние рулевые тяги, кроме дополнительной прочности, обладают так же возможностью регулировки длины, что позволяет производить настройку развала и схождения колес, чего нельзя сделать на стоковых, пластиковых тягах.

А о преимуществах алюминиевых рычагов подвески и говорить не стоит, тут и так все понятно.

Сервисное обслуживание

На что же стоит обратить внимание в первую очередь при обслуживании Himoto Katana и других машинок такого плана?

Спур и пиньон

Спур и пиньон это две главные шестерни трансмиссии. Пиньон — маленькая шестерня, которая установлена на ось мотора, а спур — большая шестерня, которая установлена на карданный вал. Этот узел не требует смазки и должен быть всегда чистым и сухим. Очень часто туда попадает мелкая пыль и песок различного происхождения, что может привести к излишнему истеранию шестершей и как следствие выходу узла из строя. Так же не редки случаи смещения пиньона на оси мотора.

При обслуживании данного узла стоит проверить обе шестерни на износ и убедиться, что они установлены в одной плоскости и пиньон не смещен на оси мотора. Обе шестерни должны быть сухими, без песка или смазки. Так же стоит обратить внимание на состояние подшипника карданного вала.

Дифференциалы

В конструкции Himoto Katana присутствует два дифференциала, передний и задний. Как правило, они не требуют обслуживания, но осмотр не повредит. Для доступа к ним необходимо снять аммортизаторы и открутить, так называемую, «бабочку».

Если в месте соединения карданного вала и дифференциала есть пыль или грязь, ее стоит удалить и смазать узел заново. Смазки не должно быть много, не переусердствуйте.

Аммортизаторы

Аммортизаторы для Himoto Katana маслонаполненные, поэтому первым делом стоит обратить внимание на потеки или запотевание. Если на стойках есть маслянистые пятна, это говорит о протечке аммортизатора и скором выходе его из строя. Такой аммортизатор стоит поменять. Как всегда улучшенные будут лучшим выбором, но и стоковые тоже показывают себя очень хорошо.

Элементы подвески и шасси

Все остальные элементы автомобля видны при поверхностном осмотре. Верхние и нижние тяги и рычаги, кулаки, бабочки, бампера и деки, все эти компоненты достаточно осмотреть при каждом обслуживании и принимать решение о замене.

Поиск:
расширенный

Сергей Гриневецкий
ВЛАДА, КАНДИДАТИ ТА ВИБОРЦІ МАЮТЬ ДОКЛАСТИ ВСІХ ЗУСИЛЬ ДЛЯ БЕЗПЕЧНОГО ПРОВЕДЕННЯ ГОЛОСУВАННЯ ПІД ЧАС ПАНДЕМІЇ
Пандемія коронавірусу втрутилася не тільки в економічні, а й політичні процеси по всьому світу. Зростаючі випадки захворювання весь рік ставлять під загрозу виборчі кампанії на різних рівнях і в різних країнах.

«Українське козацтво: традиції, історія, сучасність»: до Дня українського козацтва та дня захисника України
Роль українського козацтва у вітчизняній історії важко переоцінити. Тема козацтва справедливо посідає одне з перших місць за популярністю серед істориків та широкого загалу української громади.


Последние новости:
16:39 08.10.2020
11:31 01.10.2020
16:50 30.09.2020
13:02 30.09.2020
14:09 29.09.2020


© 2005—2020 Информационное агентство «Контекст-Причерноморье» New
Свидетельство Госкомитета информационной политики, телевидения и радиовещания Украины №119 от 7.12.2004 г.
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на информационное агентство «Контекст-Причерноморье»
© 2005—2020 S&A design team / 0.036