|
Как увеличить продажи недвижимости в Украине
10.12.2021 в 13:44
Как увеличить продажи недвижимости в УкраинеПеред компанией Solarweb была поставлена задача продвижения сайта строительной компании «Галицька будівельна гільдія» в ТОП. На рынок Украины она вышла еще в 2011 году. Цели продвижения – продажи. Предлагаем перейти на кейс или ознакомиться с информацией, представленной ниже. Цели и задачиРеклама недвижимости требует особого подхода. Для достижения поставленной цели нужно:
Строительные компании в преимущественном большинстве используют наружную рекламу. Мы приняли решение, что данный метод продвижения не будет основным из-за сложности при отслеживании реального дохода от привлечения клиентов и неоправданной дороговизны. Выбрали современный подход к делу, который позволил оторваться от конкурентов, расходуя рекламный бюджет более экономно – с выгодой в 3,7 раз. Предпочтение было отдано социальной сети Facebook и ремаркетинговой рекламе по аудитории «Энциклопедии новостроек». Подробнее о рекламных продуктахПреимущества Facebook для продвижения сайта по недвижимости заключается в том, что заявки подаются через социальную сеть. Также удается получить всю необходимую информацию о потенциальных клиентах при изучении их профилей. Такой подход позволяет получать заявки даже при отсутствии собственного сайта. Говоря о «Энциклопедии новостроек», речь идет о крупнейшей виртуальной площадке, которая предоставляет пользователям справочную информацию о новостройках, которые расположены в Западной Украине. Мы получаем доступ к аудитории, посещающей комплекс любых регионов. Собираем IP-адреса и именно для них разрабатываем и транслируем рекламу. Как показывает реклама – стоимость на одного клиента составляет менее $1. При финансовых затратах в $118 нам удалось получить 146 заявки. Цена одного обращения при использовании креативной, а соответственно и эффективной рекламы недвижимости всего $0,81. Неплохие результаты дает ремаркетинговая реклама в Google Ads. Внесли настройки – рекламные блоки транслировались только для тех людей, которые заходили на страницы Энциклопедии новостроек и Львовских новостроек. Такой подход позволил расширить круг целевой аудитории. Создание сайтаПосле запуска основной рекламы мы начали работу над веб-ресурсом с учетом основных моментов:
Мы сделали все возможное, чтобы зайдя на сайт, потенциальный покупатель получил ответы на два вопроса: «Как сделать покупку?» и «Почему я должен сделать покупку именно у вас?». Первое впечатление создает главная страница. Ей мы и уделили максимум внимания, проработав навигацию по сайту, разместив кнопку «Выбор квартиры» и указав контакты колл-центра. Также мы не забыли о действующих акциях, указав соответствующую информацию. На втором экране мы представили преимущества ЖК, на следующих – характеристики дома и квартир, инфраструктуру, выбор квартир, ход строительства, рассрочку, галерею проекта и документацию. Подобного рода разделение дало ожидаемый результат:
Для изменения цен и внесения информации по проданным и свободным квартирам мы подключили интеграцию с Excel-таблицей. Для контроля отдела продаж была подключена CRM-система. Как результат проведенных работ компанией Solarweb – 146 заявок за 2 недели. Стоимость одной заявки составила всего $0,81. Благодаря комплексному подходу мы не надеемся на продажи, а прогнозируем их!
|
Пошук:
Автор
По данным Международной федерации диабета (IDF) за 2021 год, от диабета страдают 10,5% людей в возрасте от 20 до 79 лет и половина из них не знает об этом. Согласно прогнозам, к 2045 году этим заболеванием будет болеть на 46% больше — каждый восьмой взрослый или 783 миллиона человек. Эта перспектива пугающая, но не удивительная, учитывая текущую ситуацию
Під егідою Міністерства культури та інформаційної політики України, Одеська національна наукова бібліотека, Українська асоціація видавців та книгорозповсюджувачів, Державна наукова установа «Книжкова палата України імені Івана Федорова» за сприяння Одеської обласної державної адміністрації, Одеської обласної та Одеської міської рад, Українського інституту книги, Всеукраїнської громадської організації «Українська бібліотечна асоціація» та Всеукраїнської громадської організації «Бібліополіс» проводять Всеукраїнську виставку-форум «Українська книга на Одещині».
Останні новини:
17:06 03.07.2023
14:45 24.09.2018
09:57 30.08.2018
13:16 04.11.2014
19:59 26.10.2014
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.075 |