ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Способы удержания клиентов и привлечения новых посетителей в салоны красоты, работа с жалобами
25.02.2022 в 14:11

У салонов красоты много конкурентов, потому важно уметь выделиться. Речь идет не только об оригинальном названии, правильном выборе рекламной стратегии и внедрении акций. Не меньшее значение имеют внешний вид персонала и приятная атмосфера в салоне. Здесь можно найти советы по выбору униформы — https://beautyprosoftware.com/ru/blog/vstrechajut-po-odezhke-kak-pravilno-vybrat-formu-dlja-salona-krasoty/

Как превращать новых и недовольных посетителей в постоянных? Нужно учитывать множество факторов и учиться работать с жалобами. Каждая мелочь влияет на конечный результат. Терять клиентов — непозволительная роскошь для начинающего предпринимателя.

Tin3CbdUGedjNs63cFhVcGEeIsrPuDchofDfZayMp9k5gsXJrHHFxv6-ccPvgzxtCIR-5xit4DFyN8uA_II0h5E3dIUkiRL5ZcwBAWOKxQWFAP7p1qDLqiHAdMLtu0mlPwQgbneQ

Как удержать клиента?

Следует обратить внимание на такие моменты:

  • Формирование положительного первого впечатления. Есть только одна возможность сформировать правильное мнение о салоне. Клиента надо заинтересовать в течение 7 секунд. Половина успеха зависит от того насколько грамотно обучен персонал.
  • Комфортная атмосфера. В салонах клиентам хочется расслабиться, отдохнуть и отвлечься в приятной обстановке. Интерьер должен быть продуманным, атмосфера в коллективе — дружелюбной. Подробнее эту тему можно изучить на сайте Beauty Pro.
  • Умеренный контроль рабочего процесса. Не стоит пускать все на самотек. Рекомендуется вводить вознаграждения в виде бонусов и премий для самых лучших мастеров
  • Повышение квалификации сотрудников. Нужно заботиться не только о профессиональном росте, но и о личностном. Недостаточно уметь хорошо выполнять свою работу. Каждый сотрудник должен уметь эффективно коммуницировать с клиентами.
  • Внешний вид сотрудников. Опрятный и ухоженный персонал — один из показателей успешности салона. Также рекомендуется утвердить корпоративный дресс-код.
  • Наличие программы лояльности. Постоянным клиентам можно предлагать скидки или бесплатные процедуры за доверие и привлечение новых посетителей.
  • Применение продукции с уникальными компонентами. Выбранные средства должны дарить каждой клиентке чувство особенности и обеспечивать заявленный результат. Такую косметику можно продавать, извлекая дополнительную выгоду. 
  • Розыгрыши в соцсетях. Всем нравится выигрывать качественные услуги и продукцию.
  • Фотозоны. Небольшая локация для фото — дополнительная реклама.

Эффективная работа с жалобами

Владелец компании должен освоить эту тему самостоятельно и обеспечить обучение сотрудников. Недовольные отзывы помогают обратить внимание на слабые места и позволяют стать лучше. Грамотная реакция на жалобы положительно сказывается на качестве сервиса.

-QBOi0DLaCi1V0LV-hWSoRuPnbYT-NjwW1yfmEsPcou1Qh7vMrkjgMl-A9bMDjmB_euqJLv8ObaRPkfrah7smIJZlRnqsxUy3yAXJ40zkqfGkvIj31fYuc7xH1H1AdLknCqocffC

Алгоритм для салонов красоты следующий:

  • Внимательно выслушать клиента.
  • Сформулировать первичный ответ, позитивно отреагировав и пообещав разобраться в сложившейся ситуации.
  • Детально зафиксировать жалобу и сообщить сколько времени потребуется на решение вопроса.
  • Выяснить, что произошло, узнать все детали. Дать ответ не позже озвученного периода.
  • Если устного ответа было недостаточно, грамотно сформулировать письменный ответ, предложить бонус или скидку.
  • Проанализировать ситуацию и внести изменения в механизм работы салона. Данные действия позволят избежать подобных ошибок в будущем.
  • Дать обратную связь. Клиенту нужно сообщить, что ситуацию исправлено, с сотрудниками проведена беседа.

Удерживать клиентов нелегко. Однако обладая необходимыми знаниями, можно избежать многих проблем в работе салона красоты.

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Сергій Токарєв розказав про заходи, що покращать стан українського IT-сектору
Втрати контрактів та складнощі із залученням іноземних інвестицій — це ті виклики, з якими сьогодні найчастіше стикаються українські IT-компанії. На цьому наголошує Сергій Токарєв — IT-інвестор та бізнесмен, співзасновник інвестиційної групи Roosh. На його думку, становище вітчизняного сектору може покращити активний міжнародний іміджбілдинг.

SHABO провело серію дегустацій Великих вин України
Одне з провідних українських виноробних підприємств SHABO провело серію дегустацій, присвячену 20-річчю компанії.

Останні новини:
12:28 27.03.2024
12:47 26.03.2024
13:01 22.03.2024
12:08 20.03.2024
20:01 19.03.2024


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.008