ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




А люди ждут... своей зарплаты!
28.01.2010 / Газета: Рідне Прибужжя / № 10(2898) / Тираж: 6008

26 января в горисполкоме под председательством первого заместителя городского головы Юрия Гранатурова состоялось заседание городской временной комиссии относительно погашения задолженности по выплате зарплаты николаевскими предприятиями.

Как отметил Юрий Гранатуров, сегодня имеет место нарушение трудового законодательства в целом и, в частности, безответственность некоторых руководителей предприятий относительно оплаты труда. По данным на 25 января нынешнего года, задолженность по выплате зарплаты на 33-х предприятиях города составляет 20 миллионов 644,1 тысячи гривен.

В списках должников по выплате зарплаты числятся и государственные предприятия: Судостроительный завод имени 61 коммунара» (9300,1 тыс. грн.), Николаевский ремонтно-механический завод

(4012,8 тыс. грн.), Исследовательский завод Института импульсных процессов и технологий НАН Украины (70,0 тыс. грн.), Южная академия повышения квалификации кадров Минпромполитики Украины (42,4 тыс. грн.), Украинский радиотехнический институт (10,8 тыс. грн.).

Про сложившуюся обстановку на государственном предприятии «Судостроительный завод имени 61 коммунара» директор Игорь Козырев сказал следующее: «Завод стоит. Заказов нет, существует задолженность по зарплате, одним словом, перспектива туманная».

К этому он добавил, что завод работает с военными предприятиями, но это временно. И это понятно, потому что заводу необходима «жизненная» перспектива на будущее, развитие и активное сотрудничество с разными компаниями. Только тогда завод сможет «вернуться к нормальной жизни». А сейчас, по словам Игоря Козырева, те деньги, которые завод получает от реализации складских неликвидов, идут на оплату электроэнергии, охраны предприятия, а также на частичное погашение задолженности по зарплате. Также Юрий Козырев по окончании своего доклада призвал к кардинальным мерам по спасению отрасли судостроения.

На государственном предприятии «Николаевский ремонтно-механический завод» ситуация тоже не из легких. У завода, который за годы своей производственной

деятельности стал лидером в Украине и странах СНГ среди предприятий, специализирующихся на изготовлении легкобронированной колесной техники, теперь отсутствуют госзаказы на продукцию. Об этом на заседании рассказал директор предприятия Владимир Таран. Также он отметил, что на сегодня в правительстве рассматривается вопрос о госзаказах, но это не панацея, главная проблема в отсутствии оборотных средств.

- 20 января мы приняли делегацию из одного южного государства, что означает большую перспективу для завода, — подчеркнул Владимир Таран.

Автор: Юлия ПУСТОВИТ

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.024