|
Молодежь в Симферополе пошла «Навстречу Януковичу»
03.02.2010 / Газета: Николаевские новости / № 14(2103) / Тираж: 11000
Организаторы конкурса политических лозунгов поерничали и удовлетворились его итогами Организаторы конкурса «Навстречу Януковичу», прошедшего накануне на центральной площади Симферополя, считают его проведение успешным. Об этом сообщает пресс-центр активистов. «Мы ставили перед собой цель узнать мнение симферопольцев, молодежи, а главное — услышать мнение крымчан о правлении регионалов в Крыму. Ведь за восемь лет жители Крыма сполна ощутили на себе последствия руководства Януковича и его «команды». Все это было реализовано нами посредством конкурса лозунгов», — говорится в сообщении. Организаторы акции также отмечают, что идея провести этот конкурс появилась спонтанно. «Мы накануне закинули информацию о мероприятии в социальные сети интернета, кто-то самостоятельно решил ее распространять по другим сайтам, по чатам и т. д.». Представители молодежных организаций Крыма уже сегодня обещают первые результаты. «К сожалению, Партия регионов никогда не понимала происходящие процессы на полуострове и поступила, как обычно, — своим огромным плакатом «За Януковича» попыталась скрыть акцию от проезжающего мимо Януковича. Тем не менее, конкурс удался, и уже подведены первые итоги», — отмечается в сообщении. Ожидается, что лозунги будут оцениваться в трех номинациях — «Самый креативный плакат», «Самый правдивый плакат», «Самый юморной плакат». Как сообщалось ранее, накануне конкурсанты представили более десятка лозунгов, в числе которых были «Янукович, не бойся! Дебаты — это не больно!», «Крымчане, мода на Януковича прошла», «Проффессор, где русский язык?», «Донецкая феня. Учебник для 8 класса», «Долой дневники и учебники — все в Президенты!», «Больше шапок — выше рейтинг!», «Долой крымских чиновников — дорогу донецкой братве!», «Вместо русского государственного — ФЕНЮ!», «Воронцовский дворец 150 га парка = достойная дача для Януковича» Автор: www.nr2.ru
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.029 |