|
О фальшивом «обращении»
09.02.2010 / Газета: Южная правда / № 15(22605) / Тираж: 24600
«Черный пиар», грязные политтехнологии стали неотъемлемой частью избирательной кампании и во втором туре выборов Президента Украины. В этом нет ничего удивительного — каждому из кандидатов хотелось победить. Но одно дело получить победу в честном «избирательном двоеборье», а второе — получить результат нечестными методами. 7 февраля Николаевщина была «завалена» грязными агитками без всяких исходных данных. Считаю, что они унижают достоинство соратников Юлии Тимошенко. «Пиарщики» в день выборов сфабриковали и распространили фальшивки, среди которых особенно выделяется «обращение к избирателям Николаевщины» якобы от имени народного депутата Украины Романа Забзалюка. Большего маразма тяжело было бы и ожидать. Ведь Роман Емельянович — человек жителям области хорошо знакомый, принципиальный и ответственный лидер «Батьківщини». В своих фальшивках противная сторона призывала «голосовать разумом». Похоже, именно у них он и отсутствовал. * * * Подвозили избирателей Призывы «не допустить фальсификации результатов голосования» звучали из уст представителей обеих команд. Но совершенно по-другому проходили выборы в Николаеве и области. Как и в первом туре, 7 февраля сработала технология «подвоза избирателей». В ранее расклеенных объявлениях николаевцев предупреждали, где и когда их будет ожидать «благотворительное» транспортное средство, которое доставит их чуть ли не в кабинку для голосования. Конечно, в таких автобусах и автомобилях подвозили и «обрабатывали» не только пенсионеров, и данная «акция» рассматривается, как подкуп избирателей. Так, на Николаевщине был зафиксирован 181 случай подвоза граждан на избирательные участки, в 44 случаях составлены акты о нарушениях. Какая из команд этим занималась, покажет разбирательство. Автор: И. ЯРОСЛАВСКИЙ
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.013 |