|
...И ПЛОХИЕ ДОРОГИ ТОЖЕ
16.03.2010 / Газета: Южная правда / № 29(22619) / Тираж: 24600
Вспомним классиков. Чем славится наше Отечество? Совершенно точно! ...И плохими дорогами тоже. Хотите удостовериться — рискните совершить поездку в Одессу. Как это сделали мы в минувшую субботу. И тогда стиральная доска вам покажется мягкой периной. Да, и учтите, что для преодоления этого ра сстояния вам понадобится в два раза больше времени, чем по укатанной проселочной дороге. А еще — запаситесь резервными рессорами, рулевыми тягами, тормозными колодками, шаровыми опорами и прочей мелочовкой. Плюс — двумя-тремя запасками, совковыми лопатами. И, разумеется, железными нервами. А у кого нежный слух, то лучше с водителями на дорожные темы не разговаривать. Потому что ни в одном словаре таких слов, выражений, сравнений и образов вы не найдете. В числе прочих чаще всего встречается такой вопрос: куда деваются транспортные сборы? Ответы на выбор: изготовление бигбордов и выпуск печатной продукции о достоинствах очередного кандидата, организация презентаций, встреч, шоу- и галаконцертов, изучение опыта заботы о народе в развивающихся странах, проведение посиделок с дамами, приятными во всех отношениях, и т. д. Только не нужно говорить о том, что деньги аккумулируются где-то там, наверху. Потому что при тех же условиях одесситы прежде всего думают и умеют что-то делать. Ведь после Коблево складывается впечатление, что выехали из джунглей на авеню-стрит... А что же делать сейчас? Дорожным чиновникам нужно запастись поролоновыми или пробковыми подушечками (прокладками). И сопровождать высокое начальство, подкладывая смягчающие вещи то ли под колеса, то ли под спинку. Чтобы можно было с чистой совестью отрапортовать по инстанции: господина (имярек) успешно провели через свою территорию. Ну а для простого народа целесообразнее всего сообщение с Одессой наладить с помощью дирижаблей... В конце путешествия редакционный водитель Василий Васильевич глубокомысленно и вполне резонно сказал: «Блин! Да зачем за тридевять земель устраивать состязание по маршруту Париж — Дакар. Нужно из Николаева выпускать машины в сторону Одессы». И тогда, вне всякого сомнения, руководство нашей области получило бы благодарность международного значения за предоставление трассы повышенной сложности. Автор: В. ОЛЕЙНИК
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |