|
«Модель года-2010»: местечковость всеукраинского масштаба
25.03.2010 / Газета: Вечерний Николаев / № 35(2898) / Тираж: 7500
О том, что в субботу, 20 марта, в Николаеве пройдет всеукраинский конкурс «Модель года-2010», я узнала совершенно случайно. А именно, когда получила от газеты задание пойти на это мероприятие и написать о нем. «Странно, — подумала я тогда. — А где же реклама? Почему не было никаких сообщений по этому поводу? Шутка ли: в Николаеве планируется конкурс национального уровня?!» И лишь побывав на этом мероприятии, я поняла: и правильно, что не было обширной рекламной кампании (несколько небольших плакатов по городу не в счет). Незачем широкой общественности смотреть такие представления. В то же время народу в зале было довольно много, но в основном почему-то школьного возраста. Такая нестыковка содержания конкурса и зрительской публики — первое, что бросилось в глаза, когда я оказалась в зале Дома творчества учащихся, где и проходил конкурс. Но это было вечером, а утром в горисполкоме состоялась пресс-конференция, на которой представители прессы узнали, что конкурс «Модель года» такого высокого уровня (всеукраинского) проводится в Николаеве впервые. В прошлом году в нашем городе этот конкурс имел региональный статус, т. е. приезжали девушки только из южных областей страны. Также журналистам рассказали, что то, что будет вечером, — это финал конкурса, и что девушки приехали в Николаев за пять дней до его проведения. За это время они успели посетить занятия в фитнес-клубе, отрепетировать финальные дефиле, поучаствовать в фотосессиях и сняться в видеороликах для финала, а кроме того, побывать на экскурсиях по городу. Из 18 участниц в возрасте от 15 до 25 лет восемь девушек приехали из других городов: Киева, Одессы, Львова, Харькова, Днепропетровска, Симферополя, Винницы и Донецка. Журналистов предупредили: «Модель года-2010» — не конкурс красоты. Девушки, кроме внешних данных, должны продемонстрировать свои модельные способности и убедить жюри, что они смогут стать профессиональными моделями и развиваться в этой области. Кстати, о жюри. В него вошли бизнесмены, представители модельной индустрии, глянцевых журналов и продюсерских центров. Любопытно, что в пресс-релизе рядом с названиями должностей некоторых членов жюри стояли ремарки: «хороший друг бизнесменов и политиков Киева и Одессы», «хороший друг футбольного клуба «Шахтер» и Рината Ахметова». Интересно, о чем это должно было сказать? И вот 17.00. При входе в зал всем зрителям выдали конверты с рекламной продукцией организаторов и спонсоров конкурса (уже дома, повнимательнее изучив эти материалы, я обнаружила, что в списке услуг одного из партнеров мероприятия значится «эскорт-сервис». А что? Неплохая подработка для девушек с модельными данными). На экране, установленном на сцене, появилась фраза: «Говорят красота спасет мир». Именно так, без запятой после слова «говорят». Потом были еще две фразы, в которых «потерялись» три запятые. «Да ладно, — подумала я. — Конкурс же называется не «Грамотей года-2010». Впрочем, эти надписи с ошибками оказались достойным эпиграфом ко всему действу. Конечно, современного зрителя трудно чем-либо удивить. Мы уже привыкли к масштабным телевизионным проектам, украинские аналоги которых ничем не уступают зарубежным. Мы пресытились трансляциями с красных дорожек Канн и Голливуда. Только что закончились недели моды в Европе и в Украине, и многие из нас хотя бы мельком видели телерепортажи с подиумов. Зачем далеко ходить? Неделю назад в областном ДК было вполне европейское зрелище: опера «Кармен», подготовленная коллективом нашего музучилища. Какую овацию зрители устроили артистам! Сколько цветов дарили! А на конкурсе «Модель года-2010» ведущий с ног сбился, призывая аудиторию поаплодировать. Какие только речевые обороты он для этого не изобретал! Мой любимый вариант — «давайте с ярким рвением поаплодируем». Но неужели же зрители бы не аплодировали, если бы им нравилось то, что они видят?! Дефиле в белье, в шубах, в джинсовой одежде, в вечерних платьях... Видеоролики на экране, призванные скорее продемонстрировать «спецэффектные» возможности фирмы-спонсора, чем профессиональные качества участниц... Может быть, действительно, рассмотреть модельные способности девушек во всем этом под силу лишь компетентному жюри? Тогда, возможно, и не стоило устраивать из этого зрелище? Оживить довольно скучное действо должны были коллективы Дома творчества учащихся и отдельные выступающие. Но, к сожалению, они только подчеркнули провинциальность конкурса, несмотря на заявленный всеукраинский уровень. И, конечно же, добрая половина мероприятия была посвящена благодарностям спонсорам, которые не уставал озвучивать ведущий. Знаете шутку возмущенного телезрителя: «Сел рекламу посмотреть, так каждые 10 минут фильмом перебивали?» Так было и здесь: поток призывов поаплодировать и бесконечные оглашения списков спонсоров время от времени перемежались выходами девушек и выступлениями коллективов. Что же касается непосредственно участниц, то, возможно, с ними все было в порядке. Девушки как девушки: молодые, стройные, симпатичные. А критериев оценки ходьбы и выражений лиц я не знаю. Но надо сказать, что один довольно существенный положительный момент во всем этом «шоу» был. Дело в том, что еще во время самого первого дефиле бросилась в глаза участница под номером 1 по имени Наталья Павленко, которая приехала из Одессы. Высокая, грациозная, харизматичная — эта девушка ярко выделялась на фоне своих соперниц. Приятно, что именно она и стала победительницей, получив титул «Модель года-2010», сертификат на сумму 10 тыс. гривен и возможность заключить контракт с генеральным спонсором конкурса, став лицом этой фирмы в 2010 году. Два других престижных титула достались нашим землячкам: в номинации «фотомодель» победила участница под номером 13 Ксения Терещенко, а звание «топ-модель» получила участница под номером 9 Виола Севастьянова. Автор: Ольга Сквирская.
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |