|
ВОЗРОЖДЕНИЕ ДНЕПРА — НЕ МИФ
15.05.2010 / Газета: Южная правда / № 51(22641) / Тираж: 24600
Кризисная ситуация в экономике нашего государства, снижение объемов производства серьезно повлияли на показатели работы транспортной отрасли. Имеющийся флот устаревал, работники судостроительной сферы констатировали отсутствие стабильности заработка и уверенности в будущем. Иными словами, на данный момент полностью отсутствует инфраструктура этой отрасли и никто не занимается поддержанием на должном уровне судоходных путей. И вот результат: в 2009 году речным транспортом по Днепру было перевезено всего лишь 0,9 млн. тонн грузов (для сравнения: в 1991 году эта цифра достигла отметки 18,3 млн. тонн). В Западной Европе существует противоположная тенденция. Благодаря большому количеству рек порты проникли на сотни километров в глубь европейского континента и в своей работе опираются на мощные речные артерии, соединенные между собой системой каналов. Сочетание морского и речного транспорта создает единую воднотранспортную систему. Грузопотоки проникают далеко в глубь континента. Сегодня, спустя почти 20 лет провозглашения независимости Украины, мы имеем реальный проект прогрессивного пути развития речного транспорта в нашей стране. Возрождение Днепра — не миф, и «НИБУЛОН» это доказал. В 2009 г. компания «НИБУЛОН» объявила о начале реализации уникального инвестиционного проекта, целью которого является возрождение Днепра как главной судоходной артерии Украины. Проект включает строительство восьми элеваторов (четыре из них — речные терминалы) и создание собственного несамоходного и самоходного флота. Закладка первого судна состоялась в апреле 2009 года, а спустя 12 месяцев несамоходный флот компании насчитывает уже 20 суден типа «река-море» дедвейтом 90 тыс. тонн и 3 буксира. Ориентированы суда, прежде всего, на прохождение реки Днепр для принятия сельхозпродукции на речных терминалах с последующей ее транспортировкой и отгрузкой на самоходные суда. За это время наша компания также построила и ввела в эксплуатацию два речных терминала и два элеваторных комплекса в Полтавской, Черкасской и Запорожской областях. Собственный флот, сеть речных терминалов и элеваторных комплексов даст сильнейший толчок для развития отрасли речных перевозок в Украине в целом. И вот свершилось... 26 апреля 2010 буксир «Прибужаны» с несамоходным судном NBL 015 отправился в первый поход по реке Днепр до речного терминала филиала «Витово» ООО СП «НИБУЛОН» в Чигиринском районе Черкасской области. Шаг этот является не только важным, но и рискованным. Ведь объемы судоходства по реке Днепр сократились, соответственно сократилось и внимание к этому транспортному пути. Абсолютно необходимым является поддержание соответствующего состояния глубин, необходимых для прохождения судов. Для восстановления судоходства по реке Днепр только в районе речного терминала в с. Витово нашей компанией было затрачено около 1 млн. грн. Накануне захода судна была проведена подготовка причала компании. На основной трассе водного подхода к терминалу государственным предприятием «Укрводпуть» были выстроены буи в количестве 19 штук. Перед отгрузкой сельхозпродукции документация причала была проверена инспектором Госфлотинспекции. В ходе проверки был выдан акт о наличии документации на водный путь. Данный акт является официальным подтверждением готовности причала к отгрузке на водный транспорт. Судно проходило опасный путь, учитывая крутой рельеф некоторых участков Днепра. Впервые проход собственного несамоходного судна по Днепру удалось осуществить только в конце апреля, поскольку из-за угрозы паводка в реке был произведен сброс воды и глубины не позволяли осуществлять проход судна. Свой первый Каховский шлюз буксир успешно прошел утром 28 апреля. По пути следования судно 30 апреля зашло к причалу Каменко-Днепровского филиала Запорожской области для участия в торжественном открытии речного терминала. После торжеств судно также прошло 1 мая — Запорожский шлюз, 2 мая — Днепродзержинский шлюз, 3 мая — Кременчугский шлюз. 3 мая буксир подошел к причалу перегрузочного терминала в с. Витово. Жители сел Витово, Рацево, Орбита давно ждали, когда на их землю придет настоящий ответственный хозяин. Наконец заработала территория, которая на протяжении многих лет оставалась пустырем. Не менее важна для общественности и экологическая составляющая. «НИБУЛОН» всегда придерживается всех норм по охране окружающей среды, а деятельность компании соответствует действующему экологическому законодательству Украины. На элеваторах предприятия используется передовое, новейшее и эффективнейшее очистительное оборудование зарубежного производства. Несамоходное судно NBL 015 на речном терминале в Витово было загружено тремя тысячами тонн ячменя. Он будет доставлен на перегрузочный терминал компании в г. Николаеве с последующей отгрузкой на судно «YIALIA» (типа «Panamax») для последующей доставки в Кувейт и Саудовскую Аравию. В дальнейшем ожидается осуществление около 20 рейсов в каждый месяц навигационного периода. Автор: Пресс-центр ООО СП НИБУЛОН
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
24 листопада о 18.00 у філармонії подарує всім найвеселіший стендап-концерт, дві години нестримного сміху, море імпровізації і сотні усмішок.
«Беріть своїх друзів, близьких і всі приходьте! Бо буде фосо! — у фірмовому закарпатському стилі запрошує Лєра Мандзюк. — Се буде самий чесний стендап із усіх, які я писала і самий смішний з усіх, які ви чули. Нема гарантії, що він буде в ютубі. Тож ваше завдання: купити квитки, покликати друзів, взяти гарний настрій і прийти. Буду рада вас бачити!»
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.014 |