ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Не все мед, что в банке
10.06.2010 / Газета: Южная правда / № 61(22651) / Тираж: 24600

Популярность натурального меда и высокие цены делают его заманчивым объектом фальсификации. Недобросовестные торговцы разбавляют мед патокой или сиропом.

Причем некачественный сладкий продукт можно приобрести не только на рынке, но и в магазинах. Поэтому общественное объединение по защите пр ав потребителей «Научно-исследовательский центр независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ» (Киев) для анализа отобрало образцы, предлагаемые супермаркетами.

- Ранее мы не тестировали мед, поэтому самим интересно побольше узнать о его качестве. В исследовании представлены пять марок продукции отечественного производства урожая 2009 года (разнотравье). Среди образцов один заявлен как «органический» (марка «ЕтноПродукт»). Подобные продукты питания очень популярны в мире, в Украине же они только начинают появляться и вызывают немалый интерес у потребителей — ведь так маркируются только высококачественные товары. Но вместе с тем в нашей стране не редкость, когда производители наносят на этикетку такое заманчивое для покупателя слово-характеристику, при этом не меняя и не улучшая качества выпускаемой продукции, — рассказывает президент центра «ТЕСТ» Валентин Безрукий.

В целом, как уверяют сотрудники Центра независимых потребительских экспертиз, результаты проведенного теста их порадовали: из пяти исследуемых марок четыре получили общую оценку «отлично», сообщают «Подробности». Это мед марок «Бартнiк», «ЕтноПродукт», «Мед вiд Миколи Iвановича» и «Пасiка». «Ложкой дегтя» оказался только продукт «Купуйка», оценка которому была снижена до «плохо» из-за превышения нормы по гидроксиметилфурфуролу (загрязняющему веществу, образующемуся при длительном хранении или в результате высокотемпературной обработки).

Автор: -

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.011