|
«Банкам нужно искать «финансовые витамины», — считает банкир Инна Чекалина
08.07.2010 / Газета: Южная правда / № 72(22662) / Тираж: 24600
Банки снова начали сражаться за клиентов. Это плюс. Но зачастую депозитные и кредитные программы складываются не в пользу клиентов, потому что при ближайшем рассмотрении не представляют для них интереса. О том, что сейчас необходимо реально сделать для возврата доверия потребителя, рассказывает руко водитель Николаевского регионального управления Дельта Банка Инна Чекалина. - Инна, сегодня клиент банка более осторожен и практичен, нежели еще два года назад. Что сейчас необходимо клиенту, на что он реагирует охотнее? - Сегодня средний класс более взвешенно и осторожно выбирает банк для кредитования. Понимая это, при разработке кредитных программ мы приняли во внимание две основные потребности заемщиков. Во-первых, сейчас при целевом приобретении какого-то товара либо оплаты услуги потребителю необходима достаточно большая сумма денег сразу. Для таких случаев мы разработали и предлагаем клиентам оформить кредит наличными «Швидкі гроші и «Швидкі гроші XL». Это — удобной инструмент, поскольку потребитель сам может выбрать темп погашения и определить срок кредита. Во-вторых, мы обнаружили, что многим даже состоятельным людям время от времени нужен денежный резерв, что называется, «про запас». Например, необходимы средства до следующей зарплаты либо во время отпуска, поездки заграницу и т. д. Для таких клиентов мы разработали кредитную карту на базе международной платежной системы Visa с тарифными пакетами «Класичний» и «Класичний 2010 XL». Сумма кредита по данным предложениям составляет до 30 000 грн., что покрывает основные ключевые запросы среднего класса. Хочу отметить, что для людей, которые пользуются кредитной картой и полностью погашают кредитную задолженность до расчетной даты (до последнего рабочего дня месяца), годовая ставка составляет 0,0001%, т. е. кредит для таких клиентов будет фактически нулевым. - В последние годы пластиковые карты применяются довольно широко, и клиента (в особенности с деньгами) уже сложно удивить чем-то кардинально новым... - Как раз здесь и существует большое поле для «творчества». Несколько сюрпризов для своих клиентов приготовили и мы. Так, клиентам со сбережениями мы предлагаем карту VISA Gold «Золотий гаманець», которая позволяет получать повышенные ставки на остаток средств (16,08% годовых в гривне и 11,57% годовых в долларах США/евро), а также скидки в гостиницах и развлекательных центрах по всему миру, включая Украину. Уникальным предложением для владельцев Visa Gold является также услуга «Рятівний овердрафт», которая приобретает особую актуальность в сезон отпусков. Клиенты могут экстренно воспользоваться кредитным лимитом в непредвиденных случаях. Для заказа услуги нет необходимости идти в банк, достаточно позвонить в VIP-центр персональному менеджеру. Свежий пример. Во время задержек авиарейсов из-за извержения исландского вулкана Дельта Банк выделил своим клиентам, задержавшимся в аэропортах, необходимые суммы на карты. - В последнее время упали процентные ставки на депозиты сроком до 3 месяцев, и специалисты предрекают заметное снижение ставок и на срочные депозиты (от 6 до 18 месяцев). Когда, на ваш взгляд, это произойдет? - До определенного времени краткосрочные депозиты были «мостиком» между банком и недоверчивым клиентом. Теперь, когда клиент убедился, что деньги можно легко положить и легко снять, короткие депозиты становятся для него малоинтересны. Ведь на них много не заработаешь. Поэтому мы ожидаем, что внимание вкладчиков будет обращено на депозиты сроком от 6 до 18 месяцев. Тенденция такова, что ставки по депозитам снижаются. До конца года ставки вернутся на докризисный уровень (до 18% годовых в гривне). На мой взгляд, в этой ситуации, чем раньше вкладчик примет решение переложить деньги из копилки в банк, тем больше он заработает и тем меньше потеряет из-за инфляции. - Если говорить в целом, что необходимо продемонстрировать банкам для укрепления доверия потребителя? - Сейчас банкам необходимо искать «финансовые витамины» для своих клиентов. Это касается всех сфер — кредитования, предложений по депозитам, различных программ лояльности. Когда в этом направлении ведется неформальная деятельность, сухой термин «лояльность клиентов» замещается таким эмоциональным словом как «доверие». И происходит это естественным образом. Один из таких витаминов Дельта Банк предложил своим клиентам в мае 2010 года. Это система «Интернет-банк Дельта», с помощью которой клиент может следить за своими финансами через Интернет. Это очень просто и доступно — клиенту Дельта Банка достаточно зарегистрироваться на сайте, чтобы просматривать состояние своих счетов. Более того, с июля месяца клиенты смогут через Интернет проводить активные операции по своим счетам — переводить деньги с карты на карту, оплачивать счета, погашать кредит, пополнять депозит. Дельта Банк зарегистрирован 15 февраля 2006 года. Получил лицензию НБУ № 225 от 08.10.2009. Свидетельство Фонда гарантирования вкладов № 178 от 15.10.09. АО «Дельта Банк» входит в группу крупных банков Украины; сеть банка насчитывает 98 отделений во всех регионах страны. На 01.06.10. активы банка составляют 7,62 млрд. грн., кредитный портфель — 4,22 млрд. грн, остатки в кассе, на корреспондентских счетах в НБУ и других банках — 2,03 млр. грн., регулятивный капитал — 0,71 млрд. грн. Дополнительную информацию вы можете узнать по телефону «горячей линии» 0 800 500 600, на сайте www.deltabank.com.ua, либо обратившись в отделения в вашем регионе: г. Николаев, проспект Ленина, 22. Тел. (051) 258-70-11; г. Николаев, вул. Спасская, 52а. Тел. (0512) 58-70-17; г. Вознесенск, ул. Кирова, 20А. Тел. 0 (512) 58-70-19. Автор: Д. ВЕРТОВ.
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013 |