ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




ДОРОГА ЕГО ЖИЗНИ
08.07.2010 / Газета: Южная правда / № 72(22662) / Тираж: 24600

Варваровский дорожно-эксплуатационный участок традиционно считается у николаевских дорожников одной из наиболее крепких и стабильно работающих структур ДП «Николаевский облавтодор» ОАО ГАК «Автомобильные дороги Украины». 5 июля отметил свой 60-летний юбилей руководитель Варваровского ДЭУ Борис Павло вич Дорошенко.

Его по праву можно назвать большим авторитетом в дорожно-строительной отрасли, он работал на предприятиях Украины и России, а в девяностые годы трудился на объектах дорожного строительства в Африке, в далекой республике Чад, за что получил благодарность от московского треста «Зарубежстрой». Его авторитет, огромный производственный и жизненный опыт по праву ценят многие руководители, коллеги и ветераны облавтодора.

За многие годы работы выпускник Одесского инженерно-строительного института Борис Павлович Дорошенко достиг весомых карьерных высот. Еще в 1992 году он был назначен заместителем начальника Николаевского облавтодора, работал начальником бывшего управления технической комплектации в дорожно-эксплуатационном участке № 691.

ДЭУ-691 дважды реорганизовывалось, в 2000 г. Николаевское ДЭУ-691 было реорганизовано в Варваровское дорожно-эксплуатационное предприятие, а в 2002 г. стало филиалом «Варваровский дорожно-эксплуатационные участок» ДП «Николаевский облавтодор». Последние десять лет во главе этого варваровского предприятия стоит Борис Павлович. Под его руководством коллектив проводит работу по строительству, ремонту, эксплуатации и обслуживанию автодорог. Его предприимчивость и твердая рука хозяйственника помогли дорожно-эксплуатационному участку пережить годы хронического недофинансирования со стороны государства, сохранив при этом материально-техническую базу.

Варваровский ДЭУ обслуживает две государственные дороги, расположенные на территории Николаевщины: Одесса — Мелитополь — Новоазовск на участке от Николаева до Коблево, и Александровка — Кировоград — Николаев от Николаева до границы области. В общей сложности в зоне ответственности ДЭУ находится почти 180 километров автодорожного полотна. Помимо этого варваровцы выполняют работы на ряде объектов дорожного строительства, зарабатывают деньги за счет прямых договоров. Это позволяет содержать в порядке производственную базу, выплачивать зарплату. За последние годы работниками филиала построены автодороги Черноморка — Осетровка — Ровное (Очаковский район), Зайчевское — Добрая Надежда — Ясная Поляна (Жовтневый район), Снигиревка — Антоновка — Гречановка (Снигиревский район), подъезды к селам Ульяново (Веселиновский район), Шмидтово (Снигиревский район), Пелагеевка (Новобугский район). А прежде варваровские дорожники принимали самое активное участие в строительстве автодороги Киев — Одесса. И сегодня, несмотря на кризис в стране, коллектив филиала продолжает выполнение ремонтно-строительных работ.

Самая суровая проверка на прочность — это стихия. В чрезвычайных условиях график работ бывает жестким, работать приходилось круглосуточно. В таких условиях задача руководителя — обеспечить качество и сроки выполнения работ. Настоящим испытанием для Бориса Дорошенко и его коллектива стала прошедшая зима. На кировоградском направлении снежные заносы были сильнее, но больше внимания приходилось уделять Одесской трассе, так как она обладает международным статусом и интенсивность движения здесь намного выше. Зимние осадки и перепады температур привели к разрушениям, лед разрывал покрытие, оно сыпалось буквально на глазах. А госбюджет к тому времени еще не был принят. Варваровцам приходилось работать с колес. Это уже потом появилось финансирование, были привлечены мощные подрядные организации и дорогу отремонтировали. А поначалу коллектив Варваровского ДЭУ работал в лютую непогоду по временному варианту, очищая дороги и засыпая ямы. В ход шло все, что оказывалось под рукой, — щебень, шлак, жерства, отсев.

Коллектив Варваровского ДЭУ днем и ночью, в летнюю жару и зимние морозы в условиях ненормированного рабочего дня обеспечивает безопасность движения автомобильного транспорта. У всех, кто знает, как трудится коллектив участка под руководством Бориса Дорошенко, сомнений не возникает: можно быть абсолютно уверенным, что варваровцы выполнят свою работу качественно и в срок. Впрочем, называть работников «варваровцами» не совсем правильно. Здесь работают жители не только Варваровки, но и Матвеевки, Коренихи, Кривой Балки, других населенных пунктов Николаевщины. Кстати, многие работники активно участвуют в казачьем движении.

- Кто-то коллекционирует почтовые марки или спичечные коробки, — говорит Борис Павлович, — а мы возрождаем казачьи традиции. Мне с моей фамилией и казачьими корнями вообще грех стоять в стороне от такого великого дела. Казачьи мероприятия — это всегда масса впечатлений и колоссальный заряд энергии!

- Невзирая на сложности в экономике страны, Варваровское ДЭУ под руководством Бориса Дорошенко прикладывает активные усилия, чтобы сохранить трудовой коллектив, обеспечить его полноценную работу, лечение, организацию отдыха, выделение материальной помощи, подарки к праздникам. Коллектив ДЭУ вообще отличается особой сплоченностью: вместе отмечают праздники, по маршрутам выходного дня отправляются на экскурсии, вместе ездят на рыбалку, занимаются спортом, — говорит заместитель директора по экономическим вопросам Лариса Михайловна Домуз.

Дорошенко — это уже целая дорожная династия. Глава семьи Борис Павлович руководит Варваровским дорожно-эксплуатационным участком, его жена, Валентина Алексеевна, работает заместителем главного инженера ДЭУ, а младший сын — мастер габаритно-весового комплекса. В свое время в дорожной отрасли работал и старший сын Бориса Дорошенко. За многолетний добросовестный труд в дорожной отрасли юбиляр на днях награжден знаком «Почетный дорожник».

- Мы знаем Дорошенко как прекрасного специалиста, знатока своего дела, человека, досконально разбирающегося в дорожном хозяйстве региона, — говорит начальник службы автодорог в Николаевской области Вячеслав Гетун. — В его филиале царят дисциплина и порядок. Он приучил всех не бросать слов на ветер и работать по принципу: «Сказано — сделано».

- Он чувствует всю полноту ответственности за порученное дело, — считает директор ДП «Николаевский облавтодор» Владимир Коцур, — заставляет всех подчиненных внутренне подтянуться. И уж если он кого-то пожурит — это заслуженно. Это руководитель от Бога! Весь коллектив ДП «Николаевский облавтодор» поздравляет Бориса Павловича с юбилеем, желает дальнейшей плодотворной работы, счастья, здоровья, семейного благополучия и долгих-долгих лет жизни!

Автор: Станислав КОЗЛОВ

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям»
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.

Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013