ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Судостроение — быть
29.07.2010 / Газета: Южная правда / № 81(22671) / Тираж: 24600

Судостроение является базовой отраслью промышленности города Николаева и основой отечественной морской индустрии. Николаевские верфи могут выпускать любую судостроительную и кораблестроительную продукцию, которая соответствует международным требованиям качества.

Однако современное состояние дел в мировой экономике привело к тому, что рынок сбыта судостроительной продукции практически рухнул, и потенциал судостроительных заводов, в том числе, и николаевских, перестал быть востребованным.

На большинстве отечественных верфей сохраняется чрезвычайно сложное положение в плане получения новых заказов, что приводит к полной или частичной остановке производства. Сегодня лишь немногие отраслевые предприятия удерживают ситуацию и остаются на плаву. В частности, судостроительный завод «Вадан Ярдс Океан», несмотря на определенные трудности, продолжает производственный цикл и выполняет судостроительные заказы.

По словам Героя Украины, генерального директора ОАО «Вадан Ярдс Океан» Николая Павловича Романчука, сегодня, как никогда, корабелы возлагают большие надежды на государство, которое способно обеспечить устойчивое положение приоритетного направления экономики, каковым является судостроение. Практика принятия законов в поддержку судостроения соответствует лучшим европейским традициям. Без новых государственных программ, четко обозначающих дальнейшую стратегию развития отрасли, нам не обойтись. Несомненно, принятие «судостроительных законов» актуально для такого промышленного центра, как Николаев, где сосредоточены три мощнейшие украинские верфи. Притом, от их успешной деятельности во многом зависят благополучие горожан и уровень состоятельности нашего региона. Только совместными усилиями власти и бизнеса мы сможем сохранить бесценный опыт корабелов-профессионалов и использовать весь свой потенциал для дальнейшего развития.

Что касается производственной деятельности ОАО «Вадан Ярдс Океан», в настоящее время дирекция предприятия делает все возможное для достижения единственной цели — полноценной загрузки производства. После успешного завершения контракта с лидером национального аграрного рынка компанией «НИБУЛОН» на строительство серии из 24 несамоходных судов сделан следующий шаг в формировании портфеля заказов — нами подписан новый контракт на создание шести морских буксиров-толкачей для флота ООО СП «НИБУЛОН».

Однопалубные двухвинтовые буксиры-толкачи с развитой надстройкой и подъемной рулевой рубкой предназначены для буксировки несамоходных судов, составов и плавучих сооружений, проводки судов в акватории портов и постановки к причалу, перевозки швартового мастера и лоцмана, помощи в проведении швартовых операций, а также для работы в качестве ледокольных буксиров в зимнее время.

Длина буксиров составляет 38 м, ширина — 11 м, мощность главного двигателя — 2х940 кВт, что позволяет судам развивать скорость до 11,5 узлов. Проект головного судна и вся рабочая конструкторская документация разработаны отечественной компанией ООО ПОСС «Торола», металл поставляется украинскими предприятиями.

Строительство корпусов буксиров-толкачей предусмотрено на линии крупнотоннажного судостроения. Детали корпуса из листа и профиля будут производиться в корпусообрабатывающем цехе предприятия, а изготовление корпусных секций и блоков предусматривается на площадях сборочно-сварочного цеха. Корпуса буксиров-толкачей будут формироваться из блоков, максимально насыщенных и сданных представителям Регистра судоходства Украины и заказчика. Строительство двух первых буксиров планируется завершить к осени, и испытать их до ледовой обстановки. Остальные четыре буксира будут построены в зимний период.

В настоящее время также ведется строительство 13 единиц плавсредств для российской компании ООО «Техногарант». Согласно контракту, плавсредства создаются в соответствии со всеми действующими правилами и нормами российского Речного регистра и под его надзором.

С целью оптимизации использования производственных мощностей на ОАО «Вадан Ярдс Океан» активно ведутся судоремонтные работы. В 2009 году отремонтировано и передано судовладельцам 15 судов, а в первом полугодии 2010 года — 9 судов.

Для расширения портфеля заказов ОАО «Вадан Ярдс Океан» продолжает активный поиск партнеров в Украине и за рубежом, следуя своему основному принципу работы — соблюдению контрактных обязательств и качественному выполнению работ.

Дальнейшая стратегия предприятия направлена на строительство полнокомплектных судов и развитие новых направлений в соответствии с конъюнктурой мирового рынка.

Автор: -

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям»
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.

Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.017