|
Наши производители едут очаровывать Москву
14.08.2010 / Газета: Вечерний Николаев / № 93(2956) / Тираж: 7500
Николаев получил традиционное предложение от правительства Москвы поучаствовать в «выставке достижений народного хозяйства», приуроченной ко Дню столицы РФ. Как рассказал первый заместитель городского головы Юрий Гранатуров, для николаевских производителей выделят павильон на ВДНХ, а уж мы должны в очередной раз не ударить в грязь лицом. Впрочем, за все годы подобных выставок николаевская продукция всегда пользовалась значительным спросом, даже то, чего николаевцы в магазинах и не видят — в частности, обувь местной фабрики. Наши соленья-варенья вызывают просто ажиотаж у москвичей и гостей их столицы, а спортивный костюм нашей фирмы «Майер» купил мэр Москвы Юрий Лужков. Постоянный интерес у участников выставки вызывали Гипроград, «Зоря»-«Машпроект» и др. А в этом году в Москву поедут представители и судозавода им 61 коммунара. Кстати, как сообщил Юрий Гранатуров, завод практически полностью погасил долги по зарплате, что удалось благодаря субвенции Минобороны за содержание крейсера «Украина», реализации путевок б/о «Черноморка» и реализации непрофильных активов. Покажут свою продукцию на ВДНХ КОП учебных заведений, НУК им.адмирала Макарова, Николаевская овощная база, ЧП Шаповалова (индпошив), «Альпи-Украина» (конфеты с черносливом и курагой), «Аура» и «Кифа» (купальники), «Ренесанс» (экологически чистая мебель), «Зеленое хозяйство», «Владам», «Николаевиндодежда», Колледж прессы и ТВ, под вопросом участие ликеро-водочного завода. А госуправление по исполнению наказаний в Николаевской области представит москвичам продукцию из гранита, брусчатку и т.д. Как рассказал представитель этого спецучреждения, наш гранит в Москве ценится, его использовали даже при строительстве Храма Христа Спасителя. Теперь нужно напомнить о себе и восстановить утраченные контакты. Поездка в Москву (транспортные расходы и гостиница) обойдется каждому участнику примерно в 12 тыс. грн., поэтому каждый николаевский производитель воспринимает ее не как увеселительную прогулку, а как возможность существенно расширить рынки сбыта и завязать новые партнерские отношения. Автор: Инф. ред.
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.013 |