|
Во сколько обходятся муниципальные СМИ украинцам
08.09.2010 / Газета: Партнер-информ / № 33(588) / Тираж: 5100
Более полумиллиарда гривен — такую цену платят украинские налогоплательщики за то, чтобы местные чиновники с помощью муниципальных газет и телерадиоканалов восхваляли собственные успехи, сообщает издание «Корреспондент». По данным Госкомтелерадио, в стране насчитывается«672 печатных органов обл-, рай- или горадминистраций. Все они существуют в основном за счет местных бюджетов. Как заявил глава Госкомтелерадио Юрий Плаксюк, в 2009 году на поддержку газет, которые принадлежат органам местной власти, регионы выделили 85,85 млн. грн. Кроме того, в Украине работает еще и 31 гостелерадиокомпания, среди которых 24 региональных. В этом году они получат из госказны 457 млн. грн. В сумме расходы на муниципальные СМИ превышают 0,5 млрд. грн. «Корреспондент» пишет, что муниципальные СМИ часто не могут толком проинформировать население о насущных местных проблемах, к тому же это издания низкого качества. И повышать это качество не собираются — доходы таких СМИ зависят не от популярности, а от благосклонности местных чиновников. Депутат от Партии регионов и член комитета ВР по вопросам свободы слова Елена Бондаренко считает, что коммунальные издания и телерадиокомпании существуют в тепличных условиях в отличие от частных. «Господдержка развратила их. Ведь зачем стараться делать качественный продукт, если деньги и так дадут», — заявила депутат. Гендиректор Украинской ассоциации издателей периодической прессы Алексей Погорелов убежден, что государство должно в корне пересмотреть свои отношения с муниципальными медиа. Например, стоит прекратить тратить деньги налогоплательщиков на поддержку изданий, которые по сути играют роль рупора власти. По мнению экспертов, муниципальные медиа стоит сделать негосударственными. Для этого необходимо вывести из состава учредителей изданий местные органы власти, оставив всю собственность трудовым коллективам. А те станут развивать свое медиа так, как посчитают нужным, чтобы выжить в конкурентной борьбе с другими СМИ. Автор: -
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.013 |