|
Побеждать — так с рекордом !
23.09.2010 / Газета: Южная правда / № 104(22694) / Тираж: 24600
Завершился 4-й этап по мини-ралли «Кубок Лиманов», проходивший в Николаеве 18 — 19 сентября. В этот раз не обошлось без сенсаций. Был установлен новый рекорд самого плотного финиша за семилетнюю историю кубка. Победителя этой гоночной серии и второго призера разделили 1,2 секунды. Перед ралли «Николаев-2» бытовало мнение, что после сложного этапа чемпионата Украины и этапа кубка Восточной Европы в Ялте многие экипажи по ряду причин не смогут участвовать в Николаеве. Но организаторы, взяв на себя определенный риск, провели гонку на достойном уровне. На этот этап подали заявки 34 экипажа из разных городов Украины, Беларуси и Турции. Среди гонщиков сложилась интересная турнирная ситуация. Почти во всех пяти классах на победу в кубке претендовало сразу несколько экипажей. На предстартовой пресс-конференции выступили организаторы гонки и основатель «Кубка Лиманов» Виктор Шаповалов. Он рассказал о том, что этот этап будет не менее интересным, чем июньский, ведь увеличилось количество участников, расширилась их география: «Мы думаем, что эту гонку посетит не меньше зрителей и болельщиков, чем в прошлый раз». По словам пока единственного николаевского гонщика Вячеслава Мигачева, ставится задача не только развивать этот вид соревнований в Николаеве, но и популяризировать автоспорт среди молодежи. А победитель июньского этапа Владимир Петренко высоко оценил подготовку и организацию трассы, в которой было изменено несколько поворотов и добавлен трамплин. Рев моторов спортивных автомобилей на площади возле CITY CENTER нарушил покой субботнего вечера и ознаменовал старт ралли «Николаев-2». Участников ждала упорная борьба за пьедестал. А зрители и болельщики предвкушали будущие баталии на раллийной трассе. Еще до начала гонки выбыл из борьбы один из ее фаворитов. У харьковчанина Антона Кузьменко незадолго до старта сгорел мотор. Затем после неудачного прохождения трамплина турецкий экипаж в составе Сезера Селями и Руслана Брашовяна сошел с трассы, повредив подвеску своего автомобиля. С первого допа борьба за победу завязалась между фаворитами соревнований в наиболее мощном классе Р8 (автомобили с объемом двигателя от 2000 до 3500 куб. см) Владимиром Петренко, Юрием Кочмаром и победителем ралли «Ялта» Игорем Чаповским. Последнему никак не удавалось показать лидирующее время, он стабильно шел третьим. В свою очередь, киевский экипаж Петренко, Яровенко и одесситы Кочмар, Коваль поочередно выигрывали спецучастки, «привозя» друг другу считанные секунды. Гонка была по-боевому напряженной и без права на ошибку. Так длилось до пятого допа, который и стал решающим. Кочмар и Петренко финишировали с разницей всего в 11 сотых секунды! На финише гонки судьи зафиксировали победу в классе Р8 и абсолютном зачете Владимира Петренко. Он опередил Юрия Кочмара на 1,2 секунды. Для киевлян эта победа стала хорошим подарком штурману экипажа Дмитрию Яровенко, который в этот день праздновал свой день рождения. Третье место Игоря Чаповского позволило ему закрепить свое лидерство в абсолютном зачете «Кубка Лиманов» по итогам четырех этапов. Более ровным было противостояние в остальных четырех классах, участники которых выступали на моноприводных автомобилях. В клессе РS6 (автомобили с объемом двигателя от 1400 до 1600 куб. см) уверенную победу одержал Андрей Яновский из Одессы, оставив позади своего земляка Дмитрия Тананевича и Дмитрия Борзенко из Горловки. Они пришли вторым и третьим соответственно. В классе Р6 (автомобили с объемом двигателя от 1400 до 1600 куб. см) самым быстрым оказался одессит Андрей Зизак, за ним финишировали донетчанин Михаил Анисимов и белорус Вячеслав Панфилов. Пьедестал в классе Р7 (автомобили с объемом двигателя от 1600 до 2000 куб. см) заняли представители Одессы. Лидером стал Сергей Лукомский, вторым — Вячеслав Пинчук, третьим — Владимир Волошин. В менее мощном классе Р5 (автомобили с объемом двигателя до 1400 куб. см) победу одержал николаевский гонщик Вячеслав Мигачев, не позволивший подняться выше второго места Александру Львову и выше третьего — Дмитрию Резнику, оба они — одесситы. Как говорится, дома и стены помогают. В данном случае помогла родная трасса. Ведь где еще побеждать, как не дома, при наибольшей поддержке своих болельщиков. Вячеслав, выбрав тактику «тише едешь — дальше будешь», не забывал радовать зрителей яркими моментами. Он порой на грани фола входил в повороты, чем срывал бурю аплодисментов зрителей. Благодаря уверенной езде наш земляк повторил свой июньский триумф. В целом гонка получилась интересной и нелегкой. О чем свидетельствует сход с трассы 10-и экипажей, которым так и не удалось преодолеть 80 км дистанции. Вечером на той же площади состоялось награждение призеров. Праздник автоспорта под названием ралли состоялся. Радует, что с каждым соревнованием любителей этой дисциплины становится больше. Увидев однажды это захватывающее зрелище, нельзя оставаться к нему равнодушным. Хочется верить, что в будущем наш город будет представлен не одним экипажем. Автор: Игорь КРОЧАК
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013 |