ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Работа на результат
28.09.2010 / Газета: Рідне Прибужжя / № 106(2994) / Тираж: 6008

Минулла Ахатович Нуруллин возглавил Вознесенский райавтодор совсем недавно — в конце прошлого года. И тут же на его долю пришлось тяжелое испытание: суровая зима, равных которой давно не было на Николаевщине. Вознесенские дорожники, что называется, не на страх, а на совесть боролись со стихией, днем и ночью работая на дорогах общего пользования. А их у филиала немало — более 287 километров, в том числе несколько десятков километров республиканской дороги Р-06 «Ульяновка-Николаев».

Депутат Николаевского областного совета Минулла Нуруллин работает в Вознесенском филиале ДП «Николаевский облавтодор» с 1986 года. В те годы предприятие отличалось мощной материально-технической базой, имело большой парк техники и сразу два асфальтобетонных завода (АБЗ), причем один из них — немецкий «Тельтомат», который был на тот момент вторым немецким АБЗ в Николаевской области. Он давал асфальтобетонную смесь, которую вознесенцы использовали сами и поставляли коллегам из соседних районов Николаевщины.

Сегодня в силу объективных причин автодорожная отрасль Украины находится в непростом положении, связанном с бюджетными проблемами. Но это не мешает вознесенским дорожникам добросовестно выполнять свою работу. Конечно, при недостаточном бюджетном финансировании можно попытаться заработать на стороне, но сторонних заказов мало. Реально помогает только Вознесенская мэрия. У других потенциальных заказчиков сегодня просто нет денег. Зато сотрудничество с городом выгодно обеим сторонам: одним оно дает заработок, другим — нормальные дороги. Только в прошлом году городские власти оплатили работ на городских дорогах почти на 300 тыс. грн., продолжается сотрудничество и в этом году. К слову, Вознесенский райавтодор активно сотрудничает с дорожниками из соседних районов и в свое время принимал активное участие в строительстве знаменитой автотрассы Киев-Одесса.

За последнее десятилетие райавтодору удалось получить кое-какую новую технику, однако в целом парк техники остается довольно старым. Поэтому усилий по поддержанию его в работоспособном состоянии прилагать приходится немало. Зато со всеми работами вознесенцы справляются сами, стараясь не привлекать другие организации. И пусть сегодня материально-техническая база не поражает воображение масштабами, но вся техника работоспособна и выполняет свои функции.

Нынешний год запомнится вознесенским дорожникам не только суровой зимой, но и последующим восстановлением дорог, на которых пагубно отразились погодные условия. В первую очередь предприятие занялось ремонтом своего участка трассы Ульяновка — Николаев, потом принялись и за другие дороги. Более 1 млн. грн. было освоено на капитальном ремонте асфальтобетонного покрытия дороги из Вознесенска в Одессу за селом Прибужаны. Эта дорога построена давно и не была рассчитана на нынешний большегрузный транспорт. Как обычно, выполнялись работы и по заказу городских властей. Словом, предприятие живет своей повседневной трудовой жизнью.

Коллектив Вознесенского райавтодора сегодня составляет более полусотни человек и заслуживает немало добрых слов. Здесь работает достаточно много молодежи, что не очень характерно для дорожной отрасли. Но это и к лучшему, поскольку старшее поколение передаст свое дело в надежные руки молодой смены. Отлично выполняют поставленные задачи главный механик Тарас Ямнюк, работающий на предприятии уже 35 лет, машинист мотокатка Владимир Егоров, водитель погрузчика Николай Гвызин, фрезеровщик Артем Литовченко. Впрочем, таких ответственных, добросовестных и работящих людей здесь очень много — поименно всех не перечислишь. Живут они дружно, бездельничать не привыкли. А добросовестная работа — важная составляющая многолетних традиций предприятия, нарушать которые никто не собирается.

Как мы уже упоминали, предприятие давно сотрудничает с городскими властями. Новый руководитель райавтодора Минулла Нуруллин и раньше знал мэра Вознесенка Юрия Гержова, но с тех пор как он возглавил филиал, их взаимодействие стало еще более тесным. Городской голова дает дорожникам работу и в меру своих сил поддерживает предприятие, а те, в свою очередь, стараются максимально эффективно осваивать городские деньги, выделяемые на ямочный ремонт и профилировку дорог. Реагируют на просьбы жителей, не оставляют их без внимания. На днях они приступили к засыпке большого оврага на улице, которая так и называется — Овражная. На месте этого оврага в перспективе появится новая дорога. Также коллектив филиала занимается очисткой песка на улицах микрорайона Натягайловка, где почва песчаная, ливневой канализации нет, и во время дождей сверху вниз потоки воды наносят песок.

- Я бывал во многих городах в разных регионах Украины, — рассказывает Нуруллин. — По сравнению с другими наш сравнительно небольшой городок отличается чистотой, опрятностью, ухоженностью и благоустроенностью. Наши улицы — хоть центральная, хоть окраинные — освещены и убраны, регулярно без сбоев вывозится мусор. Опять же, в отличие от иных малых и средних городов Украины, здесь сохранился костяк промышленного потенциала, хотя, конечно, к нашему глубокому сожалению, далеко не все предприятия пережили сложнейшие девяностые годы. Зато тем, кто сохранил производство, нынешний кризис не так страшен, ведь у них теперь есть богатый опыт борьбы за выживание. Отмечу и тот факт, что благодаря Юрию Ивановичу, его усилиями в нашем городе тяжелейшие последствия распада Советского Союза были минимизированы. Город как был чистым, так и остается, коммунальные службы как справлялись со своими обязанностями, так и справляются. Дороги чистятся и ремонтируются, развивается «Регспод» — уникальное для Украины многопрофильное коммунальное предприятие, которое не только оказывает различные коммунальные услуги, но и зарабатывает вполне реальные деньги за счет чисто коммерческих направлений работы. А что касается наружного освещения, если в других населенных пунктах оно кое-как восстанавливается, да и то не везде, то у нас проводится даже там, где прежде его никогда не было. Я рад тому, что с избранием нового Президента в Украине наступила стабильность, раздоры между ветвями власти прекратились. Это пошло на пользу стране. Так вот, у нас, в Вознесенске, благодаря мэру такая стабильность поддерживается десятилетиями, город устойчиво развивается. Юрий Иванович Гержов — наш мэр, наш горожанин, и вряд ли кто в Вознесенске может сравниться с ним по популярности. Мы не видим других реальных кандидатур на пост Вознесенского городского головы. А сегодня мне хочется поздравить Юрия Ивановича с шестидесятилетним юбилеем, пожелать ему здоровья и благополучия.

Автор: Над материалом работали Станислав КОЗЛОВ и Алена ВИКТОРОВА

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям»
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.

Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.021