|
Возрождая традиции
28.09.2010 / Газета: Рідне Прибужжя / № 106(2994) / Тираж: 6008
За свою более чем полувековую историю Вознесенский автобусный парк, или АООТ «Вознесенскавтотранс», знавал разные времена. Сегодня он твердо стоит на ногах и обновляет парк техники. Положительные перемены на предприятии во многом связаны с нынешним владельцем контрольного пакета акций, депутатом горсовета от Партии регионов Мурманом Пипия. Председателем правления «Вознесенскавтотранса» он стал в 2008 году. С этого момента для предприятия началась новая жизнь. Уроженец Грузии, Мурман Пипия живет в Вознесенске уже 16 лет. За эти годы город стал для него по-настоящему родным. Он создал здесь свой успешный бизнес, открыл торговый дом, занялся маршрутными перевозками, а затем по предложению предыдущего руководителя «Вознесенск-автотранса» Виктора Васильевича Тертицы, уходившего на пенсию, возглавил и автобусный парк. Виктор Васильевич долго подбирал себе преемника, желая видеть на этом посту пробивного, делового и энергичного человека, хорошо знакомого с пассажирскими перевозками. В. Тертица решил посоветоваться с мэром города Юрием Гержовым. Так и возникло предложение Мурману Пипии возглавить предприятие, на тот момент находившееся в тяжелом финансовоэкономическом положении. Сегодня, по прошествии двух лет, уже можно подвести определенные итоги работы. Костяк трудового коллектива сохранен, все обеспечены работой и зарплатой. Подвижной состав содержится в технически исправном состоянии. Более того, происходит его обновление. Новый директор уже закупил партию импортных автобусов большой и средней вместимости, планирует и дальше обновлять технику. Среди этих приобретений и два работающих на газе автобуса «Мерседес» на 110 пассажиров, аналогов которым нет в Украине. Автобусы «Вознесенскавтотранса» обслуживают пригороды, но нагрузка традиционно ложится на обслуживание городских маршрутов. Сравнительно недавно по договоренности с городскими властями эти маршруты были закольцованы таким образом, чтобы жители Вознесенска могли добираться на работу и обратно без пересадок, экономя свои время и деньги. С перевозками здесь проблем нет, горожане довольны: автобусы комфортабельные, графики движения соблюдаются. Содержать автопарк — задача не из простых. Достаточно сказать, что многие автобусные парки в Украине не выдержали конкуренции с частниками и развалились. Дорожает газ, на котором работает большинство автобусов, дорожают резина и запчасти. Тем не менее, в Вознесенске автопарк работает без убытков, живет и развивается, несмотря на массу проблем, например, те же дотации за перевозку льготного контингента, которые государство из-за бюджетных сложностей не может выплачивать в срок и в полном объеме. Помимо автопарка Мурман Пипия успевает заниматься и своим традиционным бизнесом — торговлей стройматериалами и автоперевозками. У него есть 14 собственных автобусов, которые без работы не простаивают. Но и это не все. Он добросовестно выполняет свои депутатские обязанности и будет обеспечивать работу избирательного участка, который традиционно открывается в здании автопарка. В том же 2008 году, когда М. Пипия возглавил автопарк, в Вознесенске началось возрождение некогда знаменитой на весь Союз мотобольной команды «Восход». Дело шло непросто до тех пор, пока городской голова, кстати сказать, член мотобольного клуба, не попросил Пипию взять команду под свою опеку. Тот согласился и вместе с другими членами правления клуба, предприятиями и организациями города активно поддержал это начинание. Он купил спортсменам два специальных мотобольных мотоцикла, а город выделил первые 100 тыс. грн. на ремонт фасада мототрека, который уже проводится. Теперь здесь проходят чемпионаты Украины, с середины октября стартует Кубок Украины. А еще команда в нынешнем году выиграла чемпионат по мотоболу памяти И.Урмана. В команду привлекают новых людей, в том числе из других городов, молодежь. Тренирует команду мастер спорта Игорь Сосновский, который попал в «Восход» с первых дней его основания — в далеком 1967 м. - Возрождать команду было очень тяжело, — признается он. — Но как только мэр привлек в клуб директора автопарка, ситуация резко изменилась в лучшую сторону. Сегодня мы не знаем отказа ни в чем. Нас стабильно поддерживают, а теперь на выездные игры мы будем ездить на новом комфортабельном автобусе. В первом составе «Восхода» играл Николай Павловский. Сегодня капитаном команды является его сын, призер первенства Украины по мотокроссу, член сборной страны Александр Павловский. Это игрок высокого уровня, обладающий прекрасными навыками владения мотоциклом. Всего в сборную Украины входят три «восходовца», а механик команды Николай Иванов считается одним из лучших в Украине. Мотобол — очень дорогой вид спорта, одна игра обходится минимум в 20 тыс. грн. Тем не менее, Мурман Пипия считает такие траты оправданными, более того, собирается сформировать еще и молодежную команду «Восход-2». Еще бы, ведь мотобол популярен в Вознесенске, посмотреть на игру на мототрек приходят 2-3 тыс. человек. Но и это не все. Пипия планирует возродить команду «Автомобилист», которая когда-то была при автопарке и побеждала в чемпионатах Украины. И что выглядит совсем уж фантастикой, в будущем он рассчитывает провести на базе вознесенского мототрека даже чемпионат Европы и надеется, что в этом ему помогут мэр и губернатор. - Я тесно взаимодействую с Юрием Гержовым, — рассказывает Мурман Пипия. — Люди у нас просто не представляют себе другого мэра — и старики, и молодежь. Кстати, для тех и других в городе делается очень много. Ко мне часто приезжают гости из разных регионов Украины, других стран, даже были африканцы из ЮАР. И все с удовольствием обращают внимание на то, что в Вознесенске царят чистота и порядок. Такие компетентные и опытные муниципальные руководители, как наш городской голова, — на вес золота. Не зря же Юрий Иванович столько лет находится во главе городской общины Вознесенска. При этом, несмотря на хорошие личные отношения со многими руководителями предприятий, Гержов очень жесткий и требовательный. А если ты депутат — спросит втройне! Также он очень чуток к мнению горожан, интересуется всем, в том числе пассажирскими перевозками, дает дельные рекомендации по совершенствованию маршрутной сетки и графика движения. Пользуясь случаем, я поздравляю Юрия Ивановича с юбилеем, желаю ему крепкого здоровья, семейного счастья, убедительной победы на предстоящих выборах Вознесенского городского головы и дальнейших успехов в работе на благо горожан. Руководство и коллектив «Вознесенскавтотранса» всегда готовы подставить плечо нашему мэру, надеемся на дальнейшее сотрудничество и поддержку мотобольной команды. Всего Вам наилучшего, Юрий Иванович! Автор: Над материалом работали Станислав КОЗЛОВ и Алена ВИКТОРОВА
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.017 |