|
Езда по кругу: перевозчики сетуют на разбитые дороги, пассажиры — на высокие цены и отсутствие комфорта
29.09.2010 / Газета: Николаевские новости / № 116(2219) / Тираж: 11000
Изменит ли ситуацию конкурс на перевозку на пригородных и внутриобластных маршрутах Состоялся конкурс на перевозку пассажиров на пригородных и внутриобластных автобусных маршрутах общего пользования. О его итогах сообщил на пресс-конференции первый николаевский вице-губернатор Геннадий Николенко. Впервые организацией подобного мероприятия занималась Николаевская облгосадминистрация. И если раньше стоимость участия в конкурсе доходила до 1700 гривен, то в этом году она обошлась перевозчикам в 170 гривен. По Николаевской области было заявлено 106 маршрутов. По итогам конкурса распределили 95 направлений. Впервые была введена анкета с «балльной системой» — оценка по определенной шкале соответствия перевозчика конкурсным условиям. Это нововведение, по мнению ее творцов, позволяет честно, прозрачно и справедливо определять победителя. Геннадий Николенко пояснил, что этой «балльной системой» оцениваются критерии, которые предлагает перевозчик. А именно: качество и безопасность перевозок, комфортность, опыт работы перевозчика, техническое состояние транспорта и другое. Был внедрен и новый порядок отбора членов конкурсного комитета, в состав которого пропорционально входят представители государственной власти и негосударственных органов. По словам Геннадия Николенко, участников конкурса поставили в известность, что качество предоставляемых ими услуг отныне будет под пристальным контролем. К слову, с начала года облгосадминистрация инициировала вопрос о лишении лицензии одной фирмы-перевозчика. Еще с двумя расторгнуты договора за нарушения обязательств. Но и у самих перевозчиков есть «традиционные» претензии, главная из которых — качество сельских дорог. По этой причине они не хотят обслуживать маршрут Братское-Людмиловка. Вообще есть опасение, что отдаленные села могут оказаться без транспортного сообщения. Еще один вопрос, который подняли перевозчики — тарифы. Их изучат, но пока цены, к счастью для пассажиров, остаются прежние. Конкурс, по словам Геннадия Николенко, подтвердил, что сегодня нет особой конкуренции на обслуживание пригородных маршрутов, участвуют в конкурсе все те же. Жаркой оказалась, пожалуй, лишь дискуссия во время конкурса при распределении маршрутов Новокиевка-Николаев и Николаев-Константиновка-дачи. Тут большой пассажиропоток. Конкурсанты-перевозчики пытались доказать, кто из них лучше. А решение было принято конкурсной комиссией на основе этой самой «балльной системы». Посмотрим, выиграют ли от этого пассажиры, за которых так сражались перевозчики. Автор: Людмила САВКОВА
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.017 |