|
Оживить порты, электрифицировать железную дорогу
12.10.2010 / Газета: Рідне Прибужжя / № 112(3000) / Тираж: 6008
В последний рабочий день прошлой недели Николаев посетил министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко. Как отметил сам высокий гость, таким образом он откликнулся на неоднократные приглашения председателя облгосадминистрации Николая Круглова. Во время визита министр посетил предприятия морехозяйственного комплекса региона, ознакомился с работой Буго-Днепровского линейного канала (БДЛК), а также провел совещание в облгосадминистрации. Про результаты своей рабочей поездки руководитель отрасли рассказал на пресс-конференции. В общении с журналистами принял участие и председатель Николаевской облгосадминистрации Николай Круглов. Рабочий визит министра транспорта и связи Украины Константина Ефименко в Николаев начался с посещения Николаевского морского торгового порта. После встречи с губернатором области и руководителями ведущих транспортных предприятий министр транспорта и связи отправился на осмотр акватории Николаевского порта. Пожалуй, главный итог визита министра заключается в том, что он уже дал поручение пересмотреть тарифы на прохождение БДЛК «в пользу николаевских портов». «Я гарантирую экономически обоснованные тарифы, — пообещал К. Ефименко, — с целью максимально загрузить все порты Николаевского региона. А для транзитных грузов сделаем скидки. Все эти вопросы будут решены за две-три недели». Одновременно будут продолжаться дноуглубительные работы на БДЛК — с тем, чтобы в порты Николаева могли заходить суда с большей осадкой. Кроме того, ГП «Дельта-лоцман» будет обслуживать не только этот и другие каналы, но и осуществлять лоцманские проводки по реке Днепр. Министр позитивно оценил деятельность николаевских портов. В частности, в морском торговом порту скоро будет сдан в эксплуатацию зерновой терминал и введены в действие первый и второй причалы, которые полностью построены за счет средств самого предприятия. Большие перспективы и у проекта «Ника-Тера», который внедряется в спецпорте «Октябрьск». Для того, чтобы реализация этого проекта не мешала нормальной жизнедеятельности города, Министерством транспорта и связи запроектировано строительство путепровода. Жизненно необходим южному региону и «многострадальный» мостовой переход через реку Южный Буг. «Это — глобальный проект, — отметил министр. — И я убежден, что он обречен на успех». Транспортная развязка через Южный Буг станет важным элементом в рамках функционирования кольцевой дороги вокруг Черного моря. А вот реконструкция Николаевского железнодорожного вокзала — это уже самая ближайшая перспектива. Проект готов, и новый вокзал должен порадовать пассажиров уже до конца текущего года. Но и это еще не все. Министерство всерьез взялось за электрификацию железнодорожного участка Знаменка — Николаев — Херсон — Джанкой. Проект, осуществляемый совместно с Мировым банком, предусматривает также реконструкцию железнодорожного полотна и приобретение — до начала Евро-2012 — десяти современных электропоездов, способных развивать скорость до 160 километров в час. Автор: Андрей ТЮРИН
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015 |