ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




Константин ЕФИМЕНКО: «Мы — министерство конкретных проектов»
12.10.2010 / Газета: Южная правда / № 112(22702) / Тираж: 24600

8 октября в Николаеве с рабочим визитом побывал министр транспорта и связи Украины К. Ефименко. Министр посетил ГП Николаевский морской торговый порт, Специализированный морской торговый порт «Октябрьск», ООО «Порт Ника-Тера», осмотрел вместе с сопровождающими на катере акваторию Николаевского морск ого порта. После чего К. Ефименко вместе с председателем Николаевской облгосадминистрации Н. Кругловым провел рабочее совещание по решению проблем морехозяйственного комплекса Николаевской области, позже еще одно совещание — по вопросам дорог, объездного моста и аэропорта. Затем К. Ефименко и Н. Круглов встретились с николаевскими журналистами на пресс-конференции.

«Мы — министерство конкретных проектов, а не ток-шоу!», — заявил министр транспорта и связи Украины и сразу перешел к обсуждению этих проектов, а также решений, принятых во время его рабочей поездки в Николаевскую область. К. Ефименко сообщил, что он распорядился пересмотреть железнодорожные тарифы перевозки грузов в направлении николаевских портов, т. к. сегодняшние тарифы делают эти перевозки неконкурентоспособными по сравнению с портами Одессы и Ильичевска. «Мы установим экономически обоснованные тарифы, чтобы они были со всеми скидками и ориентированы на то, чтобы максимально загрузить все порты Николаева», — сказал К. Ефименко. Кроме этого, министр дал соответствующее поручение «Укрречфлоту» и ГП «Дельта-лоцман» установить скидки на лоцманскую проводку судов по Бугско-Днепровско-лиманскому каналу для транзитных грузов и пообещал, что через две — три недели эти вопросы будут решены.

Министр рассказал об инвестиционных проектах Николаевского морского торгового порта. Скоро, вероятно, еще до конца года, в порту откроется новый зерновой терминал, что позволит наращивать перевалку грузов (инвестпроект реализуется компанией «Bunge») и будут введены в эксплуатацию причалы № 1 и № 2, которые построены полностью за средства морпорта. Еще один инвестпроект разрабатывается на причале № 8 — там будет намываться территория и будет построен новый терминал. Кроме этого, планируется разработка отдельной программы по перевалке лихтеров в николаевских портах. Минтопэнерго передало в этом году Минтранссвязи причал № 15 для того чтобы создать там наливной терминал.

Константин Ефименко высказался также о необходимости более активно развивать Специализированный морской торговый порт «Октябрьск» и о необходимости строительства там путепровода, поскольку со значительным увеличением железнодорожных грузоперевозок к порту «Октябрьск» и терминалу «Ника-Тера» усложняется автомобильное и пешеходное движение. «Я уже дал поручение руководителю «Укрзалізниці и руководителю Николаевского отделения Службы автомобильных дорог начать проектирование путепровода в Корабельном районе, чтобы железнодорожное сообщение не парализовало жизнедеятельность города. Думаю, в следующем году мы приступим к строительству путепровода. А строим мы быстро», — сказал К. Ефименко.

На пресс-конференции стало известно, что функции предприятия «МАРС» по обеспечению аварийно-спасательных работ на море будут переданы ГП «Дельта-лоцман».

- «МАРС» (Морська аварійно-рятувальна служба) за последние 10 лет не вывела из морских портов ни одного своего судна. Первые учения были проведены только две недели назад. У нас нет спасательного флота, и поэтому принято решение отдать эти функции «Дельта-лоцман». Для этого до конца года ему будут переданы два судна, и спасательный флот предприятия, таким образом, будет насчитывать 5 судов. Кроме этого, предприятие «Дельта-лоцман» будет обеспечено скоростными катерами с вертолетными площадками», — заявил К. Ефименко.

Коснувшись проблем Николаевского аэропорта, министр Минтрансвязи сказал: «Я дал поручение Госавиации пересмотреть и продолжить, по возможности с минимальными затратами, работу светосигнального и аэронавигационного оборудования в аэропорту. Мы пересмотрим все скидки, которые можно сделать для привлекательности Николаевского аэропорта. Я дам поручение Госавиации проработать возможность дать разрешение Николаевскому аэропорту на открытие регулярного рейса «Николаев — Стамбул». И рейсы «Николаев — Киев» тоже должны быть — пусть не каждый день, а два раза в неделю. Мы найдем варианты, как это сделать».

Проект строительства объездного моста через Южный Буг К. Ефименко назвал глобальным, «а все глобальные проекты обречены на успех», — добавил он. Министр пообещал, что строительство начнется в 2015 году, в рамках строительства кольцевой дороги вокруг Черного моря.

- На сегодняшний день достаточно серьезно продвигается работа восьми стран по созданию кольцевой дороги вокруг Черного моря. В этот проект будет входить дорога через Керчь, Джанкой, Херсон, Николаев, Одессу и Рени. И для нас это очень глобальный и важный проект, особенно замкнуть направление Одесса-Рени и далее переход на Румынию. Если мы это сделаем по существующей дороге, то Николаев будет парализован. Вариантом решения этого вопроса является только одно: кольцевая дорога и строительство мостового перехода длиной 2 км. Я думаю, что в 2015 году, а, возможно, и раньше, мы приступим к строительству такого мостового переезда в рамках кольцевой дороги вокруг Черного моря. Этот мост — выстраданный, долгожданный и необходимый для николаевского региона, — сказал К. Ефименко.

Журналисты поинтересовались также реконструкцией железнодорожного вокзала «Николаев», на что К. Ефименко ответил, что проект реконструкции уже есть, работа начата и до следующего года будет завершена. Министр не смог назвать точную стоимость реконструкции вокзала, отметив, что это не более 20 млн. грн., но заверил, что «вокзал у вас будет комфортный для пассажиров». Помимо этого К. Ефименко рассказал о том, что совместно с Мировым банком и Банком реконструкции и развития в Украине готовится реализация еще одного масштабного проекта — электрификация на участке Знаменка — Херсон — Николаев — Джанкой. В этот проект вложат 500 млн. долларов. «Будет проведена полная реконструкция полотна, установлена электрификация. Это фактически будет второй въезд в Крым. Когда мы завершим эту работу, планируем до Евро-2012 закупить 10 современных электропоездов и сможем обеспечить движение со скоростью 160 км/ч», — сказал министр.

Насыщенный и многообещающий визит министра завершился. Остается лишь ждать результатов и реализации всего намеченного.

Автор: Марина ОСТРОВСКАЯ

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям»
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.

Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.016