ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
 
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




СПРЕД ИМЕЕТ РОД
13.10.2010 / Газета: Центральный рынок / № 42(720) / Тираж: 18000

Антимонопольный комитет принялся учить грамматике отечественных производителей спредов.

как известно, в украинском языке заимствованное слово «спред» — мужского рода. Однако на упаковке такого продукта можно увидеть названия среднего рода: «Фермерське». «Вершкове», «Карпатське», которые у потребителя ассоциируются с настоящим сливочным маслом. К такой подмене производители прибегают, чтобы лишний раз не напоминать о немолочном происхождении своего продукта и не отпугивать покупателей.

Эксперты напоминают: сливочное масло является одним из тех продуктов, которые фальсифицируют чаще всего. С целью удешевления себестоимости производители щедро добавляют в него растительные жиры. Но только изготовленный из коровьего молока продукт имеет право называться «маслом» — это чётко указано в Государственном стандарте. Применение растительных масел для замены молочного жира — не преступление. Однако смесь жиров размою происхождения должна называться «спред», причём это название должно быть указано прописными буквами на лицевой стороне упаковки. Также в составе продукта должно быть чётко прописано процентное содержание растительных жиров.

Антимонопольный комитет провёл исследование рынка масла и выявил ряд нарушений конкурентного законодательства при маркировке продукции. Производители спредов и смесей растительных жиров указывают вид товара мелким шрифтом и только на боковой части упаковки. А на лицевой стороне размещают название товара — «Балтське». «Селянське», «Легке», «Французьке», не отмечая рядом с ним слово «спред».

Подобные действия вводят потребителей в заблуждение: потенциальный покупатель может по ошибке приобрести спред вместо масла, поскольку эта продукция на полках магазинов расположена рядом. Учитывая это, AMК обязал 12 производителей спредов прекратить недобросовестную конкуренцию и чётко отмечать название своей продукции на лицевой стороне упаковки.

Автор: -

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Сила духу і оптимізм: «Давня Казка» презентує пісню та кліп «Будьмо» про єдність українців
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.

Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.015