|
Потребитель не должен страдать
10.11.2010 / Газета: Николаевский бизнес / № 45(349) / Тираж: 5100
Уважаемая редакция газеты «Николаевский бизнес»! Являюсь постоянным читателем вашего еженедельника. С удовольствием читаю материалы, написанные на злободневные темы. Написать данное письмо меня заставила ситуация, в которую я как директор двух небольших частных предприятий попал. Как известно, энергоснабжением почти всех предприятий в г. Николаеве занимается ОАО ЭК «Николаевоблэнерго». Пользуясь монопольным положением на рынке г. Николаева, ЭК «Николаевоблэнерго» ведет себя по отношению к потребителям электроэнергии пренебрежительно (мягко говоря). Дело в том, что вот уже несколько месяцев, как стало трудно сдать отчет за потребленную электроэнергию и взять счет на оплату. И раньше, чтобы сдать отчет, приходилось терять полдня в отчетный день, потолкавшись в очереди. Но с этим «как-то мирились. Теперь, выстояв в очереди час-полтора, узнаешь, что на твоих объектах почему-то до сих пор не были инспектора ЭК «Облэнерго», и у тебя отказываются поэтому принимать отчет и отправляют куда-то в другое здание, где тебе скажут, когда придет инспектор. И только после контрольного осмотра инспектора у тебя примут отчет и дадут счет. И у меня возникает вопрос. Почему добросовестный потребитель электроэнергии из-за чьей-то неорганизованности должен терять массу времени, нервов, чтобы отчитаться и заплатить? Из-за монопольного положения ЭК «Николаевоблэнерго» все поставлено с ног на голову. Вместо того, чтобы поставщик товара («Николаевоблэнерго») бегал за покупателями (потребители электроэнергии) и продавал свой товар, покупатели вынуждены все терпеть и унижаться. ЭК «Николаевоблэнерго» мало того, что торгуют товаром (электроэнергией), пользующимся гарантированным спросом, так они еще заставляют потребителей оплачивать электроэнергию наперед (авансовые платежи), согласно лимитам, на месяц вперед. И потом эти суммы годами висят на счетах «Облэнерго» и израсходуются, только если вдруг потребитель когда-нибудь не рассчитается за потребленную электроэнергию. Многие потребители с пониманием (от безысходности) относятся к подобной ситуации, но это новшество с контрольными проверками выводит из себя даже самых стойких (равнодушных). Я пообщался с многими представителями компаний, и все они возмущены этим. Никто не против проверок, но делайте же их накануне, а не в день отчета. Поэтому прошу вас поднять на страницах вашего издания эту тему, может, чиновники ЭК «Николаевоблэнерго» задумаются и смогут организовать работу своего предприятия так, чтобы не страдали интересы и потребителей электроэнергии. Автор: С уважением, Александр ФЕДОРЧУК
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.023 |