|
В ресторанах тоже нарушают
12.01.2011 / Газета: Николаевский бизнес / № 1(357) / Тираж: 5100
По результатам рассмотрения жалоб, поступивших в управление по делам защиты прав потребителей в течение 2010 года, потребителям возвращено за некачественные товары и предоставленные услуги 341,5 тыс. грн., сообщает Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей. В течение 2010 года в Николаевское областное управление по делам защиты прав потребителей поступило 682 обращения граждан, в том числе 120 принято на личном приеме. Как показал анализ полученных обращений: 50,9% обращений от общего количества поступило по вопросам качества товаров народного потребления; 48,5% — касаются качества предоставленных платных услуг; 0,6% — о нарушениях в сфере ресторанного хозяйства. От общего количества решено в пользу потребителей 573 обращения. Динамика и характер обращений граждан свидетельствует, что среди обращений по вопросам качества товаров народного потребления большинство касается качества непродовольственных товаров (обуви, одежды, мебели, группы товаров сложной бытовой техники, мобильных телефонов, компьютеров и т.п.). По этому вопросу поступило 310 заявлений. На протяжении отчетного периода в управление поступило 106 обращений по поводу нарушений требований законодательства о защите прав потребителей в части предоставления жилищно-коммунальных услуг, большинство из которых касается проведения текущего ремонта жилых домов и ремонта кровли, начислений за услуги. По спорным вопросам, которые не были решены при рассмотрении обращений потребителей, за 2010 год управлением было составлено и направлено в суд 28 исковых заявлений: 10 — по качеству товаров народного потребления, 1$ — о невыполнении условий договора в сфере платных услуг. За текущий период удовлетворены 5 исков (2 — торговля, 3 — услуги). Всего по судебным решениям возмещению подлежит: 18 тыс. 35 грн. — сумма материальных убытков, 150 грн. — сумма морального ущерба. По результатам рассмотрения жалоб, поступивших в управление в течение отчетного периода, потребителям возвращено за некачественные товары и предоставленные услуги 341,5 тыс. грн. Автор: -
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013 |