|
Народ затянет пояса
26.01.2011 / Газета: Родной причал / № 4(1170) / Тираж: 8000
Большинство украинцев намерены экономить электроэнергию после ее подорожания. Об этом свидетельствуют данные телефонного опроса, проведенного Институтом Горшенина. Кроме того, выяснилось, что каждый шестой украинец не знает о повышении стоимости электроэнергии с 1 февраля 2011 года. Напомним: Национальная комиссия регулирования электроэнергетики повысила тарифы для населения, которое ежемесячно потребляет более 150 кВт-час электроэнергии (без электроплит и/или электроотопления), а также более 250 кВт-час (с электроплитами и/или электроотоплением) на 30% с 1 февраля 2011 года. В телефонном опросе по случайной выборке приняли участие 1 000 респондентов в возрасте от 18 лет во всех областных центрах Украины, Киеве и Севастополе. 73 процента опрошенных собираются экономить электроэнергию после её подорожания, не собираются экономить 21,6 процента респондентов. В свою очередь, 42 процента украинцев планируют полностью оплачивать счета за электроэнергию после повышения тарифов, а 7,2 процента респондентов не собираются платить за электроэнергию вообще. Между тем, почти половина респондентов полагают, что цены на электроэнергию для населения были повышены с целью наполнения государственного бюджета, другие считают, что это сделано с целью личного обогащения отдельных политиков и бизнесменов, а каждый пятый респондент высказал мнение, что цены на электроэнергию увеличены с целью повышения прибыльности энергокомпаний. Более 54 процентов респондентов уверены, что повышение тарифов на электроэнергию приведёт к росту цен на общий спектр товаров и услуг. Почти столько же опрошенных предполагают, что подорожание электроэнергии повлечет за собой увеличение задолженности населения за потребление электричества. Одним из последствий повышения цен на электроэнергию народ считает повышение тарифов на сопутствующие коммунальные услуги (отопление, вода, газ и пр.) и снижение социального уровня жизни населения. Автор: -
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Український гурт «Давня Казка» презентує новий трек «Будьмо» та кліп до нього — історію, яка надихає на віру в краще навіть у найскладніші часи. Пісня стала музичним маніфестом незламності, гумору та оптимізму, який допомагає українцям триматися разом.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.014 |