|
АРТ-ДИРЕКТОР АНАТОЛИИ АЛЕШИН. ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД И МАССА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ
09.03.2011 / Газета: Новая Николаевская газета / № 10(777) / Тираж: 10000
Арт-директор — художественный руководитель и, одновременно, воплотитель проекта. Это общее название для специалиста в таких областях деятельности, как реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечении. Анатолий Алешин рассказывает о своей профессии. - Скажите, Анатолий, а в какой из этих областей работаете Вы? - Сейчас я работаю в «BTL-агентствс», занимаюсь индустрией развлечений и рекламой. - Среди людей бытует мнение, что арт-директор-это сочетание художественного руководителя и обыкновенного директора. Так ли это? - Вообще, эта должность появилась не так давно, и пока ни одно учебное заведение не готовит специалистов этой профессии и должности. Арт-директор — творческая личность, которая способна креативно мыслить и правильно организовать творческий процесс. В каждой сфере деятельности, будь то рекламное агентство, дизайн-бюро или кинопроизводство, существуют разные обстоятельства и разные задачи, но единственное, что объединяет всех арт-директоров — это творческий подход и продуцирование новых идей. Ну и, конечно, профессиональные знания и навыки. - Насколько мне известно, данная профессия появилась относительно недавно. В связи с чем возникла необходимость в ней? Какова история Вашей профессии? - Это молодая профессия. Но она успешно внедряется в общество и становится все популярнее. Вообще-то она всегда присутствовала в нашей жизни, и ее носители назывались «культмассовыми работниками». Но в связи с модой все называть на западный лад ее переименовали на англо-американский манер. Да еще и добавились новые формы такой работы — ночные клубы, казино, рекламные агентства и т.д., и профессия стала довольно быстро распространяться. Я окончил Московский институт современного искусства по специальности «режиссер шоу-программ и массовых представлении». Работал режиссером и в Москве, и в Киеве. Как-то мне позвонили из развлекательного заведения и предложили работу арт-директора. Я согласился: имея большой опыт в проведении больших и не очень праздничных мероприятий, не видел для себя особой сложности. Так я и стал арт-директором одного из заведений Киева. - В каких организациях, компаниях, предприятиях есть наибольшая необходимость в специалисте этой профессии? - В тех, которые связаны с индустрией развлечений и рекламы. На телевидении и в киноиндустрии — в гораздо меньшей степени. - Какие, по Вашему мнению, школьные предметы могли бы пригодиться будущим арт-директорам? И что конкретно входит в круг Ваших обязанностей? - Необходимо вообще хорошо учиться. Чем ты образованней, тем ты интересней. И как личность, и как специалист. Не думаю, что школьные предметы могут как-то повлиять на профессию. Выбор профессии — это задача для более зрелого человека. - Какие Вы бы выделили плюсы и минусы в данной профессии? - Здесь нет «потолка», в который ты можешь упереться. Это плюс. Минусы -слишком много развилось непонятных «арт-директоров», которые портят имидж этой профессии. - Насколько в наше время специальность востребована и популярна? - Сейчас — бум потребности в арт-директорах в рекламных компаниях, но, на мой взгляд, от них требуют многое из того, что они не должны бы делать. И вообще, у каждого заведения свое представление о том, что должен делать арт-директор. Многие хотят «навесить» на него посторонние обязанности, а это отвлекает его от непосредственных задач. - Что бы Вы хотели пожечать будущим коллегам? - Творить, дерзать и удивлять. Любите свою профессию: она дарит массу положительных эмоций. Автор: Ангелина Крихели
|
Пошук:
Автор
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.019 |