ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:




В 2010 году городскими властями рассмотрено более 5000 обращений граждан
10.03.2011 / Газета: Вечерний Николаев / № 26(3040) / Тираж: 7500

Работа городских властей с обращениями граждан продолжается. Данной форме работы руководство города уделяет большое внимание — ведь это дает возможность более детально вникнуть в проблемные вопросы, которые волнуют горожан.

В целом в течение 2010 года к городскому голове, его заместителям и секретарю городского совета поступило и было рассмотрено 5339 обращений граждан, в том числе 4628 письменных обращений и 711 обращений на личных приемах. И по сравнению с прошлым годом данный показатель увеличился на 23,6% (1020), что свидетельствует о росте доверия к городской власти. Всего в обращениях было поднято 5608 вопросов.

Лидеры по количеству обращений к городской власти — вопросы, касающиеся коммунального хозяйства. В 2010 г. их поступило 1857, или 33,1% от общего количества (в 2009 году — 27,9%). В своих обращениях граждане поднимали вопросы эксплуатации и ремонта жилищного фонда, ремонта кровли, лифтов, сноса деревьев, вывоза мусора.

Далее идут вопросы социальной защиты — 1065, или 19,0% (в 2009 году — 18,5%). Большинство обращений — с просьбой оказания материальной помощи, проведения льготного ремонта жилья, перерасчета пенсий, предоставления разъяснений относительно назначения государственной социальной помощи.

Вопросов аграрной политики и земельных отношений поступило 714, или 12,7% (в 2009 году — 14,0%). Большинство вопросов касались приватизации земельных участков, предоставления земельного участка в аренду, выделения земельных участков под строительство жилых домов.

Также в 2010 г. от жителей к городской власти поступили обращения, касающиеся:

- жилищной политики — 634, или 11,3% (в 2009 году — 9,4%). В обращениях поднимались вопросы относительно поселения в общежития, отселения, постановки на квартирный учет, включения в списки для предоставления комнаты в общежитии.

- строительства и архитектуры — 429, или 7,6% (в 2009 году — 12,0%). Большая часть вопросов касалась проведения строительных работ вблизи жилых домов или на придомовой территории, урегулирования споров при нарушении санитарно-строительных норм.

- транспорта и связи — 174, или 3,1% (в 2009 году — 3,2%). Здесь жителей города интересовали вопросы проезда в маршрутных такси льготной категории граждан, отсутствие радиовещания.

- обеспечение соблюдения законности — 32, или 0,6% (в 2009 году — 1,3%). Наибольшее количество вопросов касалось нарушения общественного порядка, регистрации.

По сравнению с 2009 г. в 2010 г. уменьшилось количество вопросов строительства и архитектуры, обеспечения соблюдения законности, земельных отношений. Вместе с тем возросло количество обращений относительно коммунального хозяйства, жилищной политики, социальной защиты.

Кроме того, городским головой, его заместителями и секретарем городского совета в 2010 году проведено 123 личных приема. Личные приемы граждан проходили в соответствии с утвержденными графиками.

От высших органов государственной власти поступило 730 обращений (13,7%), в 2009 году — 509 (11,8%).

Что касается коллективных обращений, то их от жителей города поступило 1042, в 2009 году — 715.

На долгосрочном контроле в исполкоме городского совета находится 215 обращений (в 2009 году — 150). Из общего количества таких обращений наибольшее количество (49%) — по вопросам коммунального хозяйства.

Больше всего обращений в горисполком поступило от жителей Центрального района — 1916. Вторую строчку занимают горожане, проживающие в Заводском районе — от них поступило 1412 обращений. Ленинского — 1257 и 645 — Корабельного.

При работе с обращениями граждан городскими властями особое внимание уделяется запросам инвалидов Великой Отечественной войны и женщин, которым присвоено почетное звание Украины «Мать-героиня».

В 2010 году поступило 137 обращений от инвалидов Великой Отечественной войны. По почте поступило 109 обращений, 28 обращений были рассмотрены городским головой на личных приемах. На 115 обращений были даны разъяснения. Решено положительно 22 обращения от горожан этой категории.

Так, в соответствии со своими обращениями Прядко М.В. и Иванову В.Т. оказана материальная помощь на лечение. Богзе И.С выделены средства на проведение ремонтных работ в своем доме. Кравченко И.П. проведены работы по ремонту ливневой канализации возле его дома (ул. Почтовая, 116). А Коваленко В.К. проведены работы по газификации дома (ул. Кочубея, 7).

В 2010 году к городскому голове обратились 2 женщины, которым присвоено почетное звание «Мать-героиня». Все вопросы, которые поднимались ими, решены положительно.

Важно, что жалоб на неудовлетворительное рассмотрение обращений от горожан этих категорий не поступало.

Также в течение 2010 г. в горисполком поступило 1201 обращение от граждан, нуждающихся в социальной защите и поддержке. От участников ВОВ — 191, участников боевых действий — 100, семей погибших (умерших) в войне — 31, инвалидов — 648, многодетных семей и одиноких матерей — 194, от лиц, пострадавших от аварии на ЧАЭС, — 37.

В целом в 2010 г. решено положительно 1156 обращений (21,7%), на 3196 обращений (59,9%) — даны разъяснения, направлено по принадлежности 831 обращение (15,6%).

Кроме того, городской властью большое внимание уделяется выездным приемам. Так, 26 августа 2010 г. на ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект» в редакции газеты «Турбинист» городской голова Владимир Чайка провел «горячую линию» с работниками этого предприятия. Было принято 29 телефонных звонков. Вопросы, с которыми обращались к Владимиру Дмитриевичу, касались насущных проблем горожан. Это состояние жилищно-коммунального хозяйства, состояние дорог, тарифы, транспорт и др.

Также мэром проведены встречи с трудовыми коллективами и населением по месту работы и проживания: с ветеранами и работниками ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект», с жителями Матвеевки, Варваровки, Малой Коренихи, Большой Коренихи, с работниками КП «Николаевэлектротранс», КП «Николаевлифт», КП «Николаевводоканал».

На «горячую линию» в отдел разрешительных процедур и развития предпринимательства в 2010 году обратились 133 горожанина. 12 марта и 24 сентября 2010 г. отделом по работе с обращениями граждан проведены «горячие линии» по реализации конституционных прав граждан на обращение. На все обращения даны исчерпывающие разъяснения.

По телефону доверия в отдел по работе с обращениями граждан в течение 2010 года обратились 178 горожан. На все обращения даны исчерпывающие разъяснения.

Автор: Отдел по работе с обращениями граждан горисполкома.

Пошук:
розширений

Автор
Кіберполіціїя: що таке скам, як його розпізнати та захиститись
Щодня українці стають жертвами шахраїв онлайн, втрачаючи особисті дані та кошти. Разом з Кіберполіцією ми пояснюємо, що таке скам, які схеми найпоширеніші та як захиститися від зловмисників в Інтернеті.

Форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям»
10 листопада о 14:00 Одеська національна наукова бібліотека та громадська організація «Десяте квітня» запрошують на форум «Ярмаркова культура: сучасність завдяки традиціям». Форум проводиться за підтримки Агентства ООН у справах біженців і Першого міжрегіонального відділу Інституту національної пам'яті. Його мета – дослідження багатства культур українського степу, що став місцем єдності різноманітних етносів, які його населяють.

Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.021