|
НЕПОБЕДИМЫЙ ВЛАДИМИР ЧАЙКА, ИЛИ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О МОГУЩЕСТВЕННОЙ СИЛЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
06.04.2011 / Газета: Новая Николаевская газета / № 14(781) / Тираж: 10000
Четыре срока для мэра — это значительное достижение в любом городе любой страны, и Владимир Дмитриевич Чайка может вполне гордиться таким достижением. При ужасном состоянии коммунального хозяйства, разбитых дорогах, грязных улицах и «большом мешке» невыполненных обещаний Владимир Чайка в который раз переизбирается Николаевским городским головой. Молодое поколение уже и не помнит, кто был мэром до Владимира Дмитриевича. Меняются президенты, губернаторы, депутаты и правящие партии, а наш мэр — «вечно живой». В чем же секрет непотопляемости Владимира Дмитриевича? Где «спрятана иголка» его вечной политической жизни? Давайте попробуем разобраться. Бытует мнение, что главное в публичном выступлении — информационная составляющая текста. Мнение это ошибочно. Если политик не знает, как успешно выступать, то пусть это будет хоть иннаугурационная речь великого Президента США Джона Кеннеди — успеха не будет. Большинство ораторов и не подозревает, что впечатление от выступления на 60% зависит от того, что слушатели видят, на 30% — от того, как говорит» выступающий, и только на 10% — от того, что он говорит. Политтехнологи знают: залог успеха политика во многом заключен в невербальной коммуникации. Зачастую политики не то что не умеют выступать, а просто боятся это делать. Вообще, чувство страха перед публичным выступлением является одной из самых стрессовых ситуаций для человека. На заре политики удачные выступления были в большей мере обусловлены личностными данными оратора, психологическими качествами, заложенными с рождения. Но сейчас уже накоплен огромный опыт, разработаны методики и упражнения для повышения уровня коммуникации, и этому нужно- учиться у соответствующих специалистов. А на данный момент Владимир Чайка остается единственным ярким политиком в нашем городе. Походка, движения, жесты, мимика, интонация, темп речи — все это соответствует его образу позитивного и энергичного руководителя. И когда он произносит свои очередные обещания, людям хочется ему верить, именно хочется! Верит ли он сам во все, что говорит, или это отличное актерское мастерство — неизвестно. Видимо, есть и то, и другое, но в любом случае — он превосходный коммуникатор. Прошедшие выборы в местные советы еще раз продемонстрировали это. Да, ему всё тяжелее было сдерживать критику в свой адрес: и антирейтинг у него выше рейтинга, и оппоненты не сумели создать союз против него для решающего удара, и беспрецедентно короткие сроки избирательной компании, очень сильно сыгравшие на руку действующему мэру... Но ведь конкурентам В.Чайки тоже никто не мешал заниматься саморекламой и до начала избирательной компании. Многие говорят о решающем факторе Партии Регионов. Но, во-первых, они сами обратились й» самому популярному политику Николаева, а во-вторых, В.Чайка набрал больший процент голосов, чем сама партия. Владимир Дмитриевич не тратил столько денег на избирательную компанию, как его конкуренты. Ведь ему нужны только зрители и площадка для выступления, будь то помост перед многотысячной толпой или небольшое собрание горожан. Наградить, посочувствовать, поругать — многие политики это делают, но верят — единицам. Можно сказать: «мы выполнили свои обещания», а можно и не выполнить, но сказать это так, что людям ты понравишься гораздо больше тех, кто справился со своими обязательствами. Газеты, сайты, радио, местное телевидение не заменят непосредственного общения с народом, но только умелого общения. К сожалению, многие политики, выступая перед людьми, попросту вредят своему имиджу, так как не владеют навыками успешной коммуникации. Кто-то скажет: люди устали от политиков-говорунов и уже хотят человека дела, чтобы можно было судить по фактам, а не .аргументам. Да, безусловно, гораздо проще стать популярным, если у тебя за плечами есть дела, а не только слова. Но ведь информацию об этих делах мы получаем через слова. До народа еще необходимо правильно донести информацию о фактах. И вот снова приходит день выборов, наступает момент истины, и избиратели опять голосуют «не умом, а сердцем». Никто не подсчитывает с карандашом в руках плюсы и минусы кандидата, выбор избирателей иррационален, эмоционален, большей частью происходит на подсознательном уровне... А когда уйдет Владимир Дмитриевич с политической сцены Николаева, — то ли на заслуженную пенсию после окончания текущей каденции, то ли отправится в Киев в качестве депутата Верховной Рады, — в глазах народа он уйдет, так и не побежденный никем из своих противников. Так что учитесь эффективно общаться! Автор: Валерий Ткачев
|
Пошук:
Сергій Токарєв
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!
Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
|
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.013 |