ІА «Контекст-Причорномор'я»
логін:
пароль:
Останнє відео
Прес-конференція «Нові терміни проведення зовнішнього незалежного оцінювання у 2020 році»
Инфографика
Курси валют. Долар США. Покупка:
 




Влодимир и Эдгар ГАСПАРЯН: «ГЛАВНОЕ — ДОСТАВЛЯТЬ ЛЮДЯМ РАДОСТЬ!»
18.05.2011 / Газета: Взгляд / № 17(458) / Тираж: 5000

Колбаса заняла прочное место среди самых любимых продуктов современного человека. Трудно представить нашу жизнь без колбасной нарезки на праздничном столе или без бутерброда к утреннему чаю.

Заходишь в магазин и сердце радуется от того изобилия продукции, которую нам предлагают — здесь тебе и копченый «Сервелат», и вареная «Докторская», и сосиски с сардельками, и колечки «Домашней». В общем, список можно продолжать до бесконечности. Но вот как среди этого многообразия выбрать именно ту, которая доставит истинное наслаждение и того производителя, которому можно доверять?

Мы зашли в ближайший магазин и обратили внимание, что многие покупают продукцию торговой марки «Ковбасна Рада». Чтобы узнать побольше об этой торговой марке, мы отправились к ее производителям — братьям Владимиру и Эдгару Гаспарян.

Многие помнят колбасу фирмы «Гаспарян», а сегодня у нее не только новое помещение, но и новое название — «Ковбасна Рада». Несмотря на свою молодость, братья почти 15 лет занимаются колбасным делом. Еще их отец — Вардан Володяевич — открыл колбасный цех, где Владимир и Эдгар постигали азы изготовления этой вкусной продукции. Он привел сыновей в цех и сказал: «Смотрите!» И они, как говорится, изнутри изучили весь процесс. Поначалу Владимир сам изготавливал колбасы на куттере, а Эдгар занимался копчением. Сами и по точкам на реализацию развозили. Когда отец ушел из жизни, они продолжили его дело. Сегодня их продукцию знают не только в Николаеве и области, но и в Кировограде, Херсоне, Крыму, и рынок постоянно расширяется. И это не случайно. Торговая марка «Ковбасна Рада» старается придерживаться такой ценовой политики, чтобы каждый мог купить их вкусную продукцию. Сегодня 70% магазинов города торгуют их колбасами. Они тесно сотрудничают с торговой маркой «Наша Ряба».

-Ане влияет ли не очень высокая цена на качество? Ведь сейчас все говорят о том, что качественное не может быть дешевым, -задали мы вопрос Владимиру Гаспаряну.

- Вы знаете, у нас такой технолог, который никогда не позволит себе делать некачественную продукцию. Зинаида Георгиевна Ещенко — человек с огромным опытом работы в этой отрасли — работала еще на Николаевском мясо-

комбинате. Она воспитана в тех традициях, когда душой болели за свое дело, поэтому ГОСТ для нее превыше всего. Поэтому наша колбаса соответствует всем необходимым стандартам. Вот уже девять лет мы работаем вместе, многому научились у нее и знаем, что из под ее рук выходит только качественная продукция.

- А где берете сырье?

- Мы работаем только на украинском сырье. Заготовители закупают по селам свинину, говядину, телятину. Мы отбираем высококачественное мясо, а если оно не соответствует всем необходимым требованиям, то идет на второй сорт. У нас в ассортименте около 80 видов продукции, так что и оно найдет применение, соответственно и цена на эту колбасную продукцию будет ниже.

- Не боитесь конкуренции?

- Конкуренция подстегивает, заставляет не сидеть на месте, искать новые пути. Только хотелось бы, чтобы конкуренция была честной, а не так, например, как некоторые платят продавцам, чтобы они продавали именно их продукцию. Пусть покупатель выбирает сам, что ему больше нравится. Другие же, к примеру, распускают слухи, что колбаса того или иного производителя плохая, некачественная. Но ведь покупателя не обманешь. Если он попробовал колбасу и она ему понравилась, то он снова купит ее и никакие слухи его не убедят в обратном. А мы работаем для людей и не хотим потерять их доверие.

Мы прошли в цеха. Здесь все работали дружно и слаженно. На наших глазах рождалась колбаска, которую мы так любим». Умело, со знанием дела разделывал мясо обвальщик Александр Левицкий — он начинал работать еще с отцом братьев Гаспарян, и это предприятие стало ему родным.

- Главное, — считает Владимир, — не обижать людей. Для нас очень важно, чтобы наши работники вовремя получали зарплату, ведь за их плечами стоят семьи. И, конечно, не менее важно развивать производство. Сегодня мы работаем в новом, уже не арендованном цеху, закуплено современное оборудование, холодильники, коптильня. Конечно, здесь еще много работы по оборудованию бытовок, но в течение года надеемся завершить здесь все работы. Только на достигнутом мы не собираемся останавливаться. Как бы тяжело не было, надо двигаться только вперед. Нас отец учил честно трудиться и мы не можем по-другому, не можем сидеть на месте без дела.

Вот так и работают братья Гаспарян, преодолевая трудности, а их у частных предпринимателей немало, поддерживая друг друга во всех делах, ведь для них братские узы — это не пустой звук. Живут, с открытыми для людей душой и сердцем. По велению сердца они раз в неделю безвозмездно поставляют свою продукцию в детский сад пос. Весняное, где сейчас расположен их цех; взялись помогать нескольким инвалидам поселка. Воспитанные в духовности, помогают в строительстве армянского храма. Они мечтают закупить для него колокола и назвать их в честь своего отца.

Для Владимира и Эдгара Гаспарян Украина стала вторым домом. Несмотря на свои армянские корни и то, что там, далеко, живут их многочисленные родственники, они полюбили эту землю и трудятся для того, чтобы приносить пользу и стране, и людям, которые здесь живут. А доставлять людям радость — это ли не самое главное!

Автор: Татьяна Зима.

Пошук:
розширений

Сергій Токарєв
Американський стартап Toothio – новий напрям інвестицій Roosh Ventures
Інвестиційний фонд Roosh Ventures нещодавно став одним з інвесторів американського стартапу Toothio, який допомагає приватним стоматологічним клінікам та організаціям знаходити кваліфікованих співробітників. Портал надає доступ до бази, в якій є понад 30 000 фахівців.

Від Миколая до Різдва. Святкова програма для дорослих і дітей
Одеська національна наукова бібліотека традиційно підготувала для одеситів та гостей міста цікаву й розмаїту різдвяно-новорічну програму «Від Миколая до Різдва». Цей проєкт родинного дозвілля, спрямований на популяризацію книги та читання, згуртування сімей, організацію змістовного відпочинку, триватиме впродовж грудня (6.ХІІ – 31.ХІІ. 2024 р.). Тож запрошуємо здійснити захоплюючу подорож усією родиною у дивовижний світ книжок найстарішої книгозбірні України!

Останні моніторинги:
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев
01:01 31.05.2011 / Вечерний Николаев


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.019